Напомню старый анекдот. Дело было ещё при советской власти. Один прогрессивный японский журналист совершил путешествие по Советскому Союзу от Владивостока до Калининграда. Перед отлётом домой его спросили: что ему больше всего понравилось в СССР.
- Дети, - ответил японец, - а всё, что вы делаете руками, очень плохо.
С тех пор много воды утекло. Многое изменилось. Нет Советского Союза. Того японца, наверное, тоже уже нет. И дети наши сильно изменились. Это уже не те наивные мальчики и девочки в красных галстуках, мечтающие стать отважными летчиками, моряками или космонавтами (именно про них говорил японский путешественник). Похоже, что таких детей мы тоже разучились делать.
Да, плохи наши дела, но, кажется, сверкнул, наконец, луч надежды. В конце туннеля показался свет. На последнем «Валдайском форуме» наш президент выступил с программной речью и осветил нам путь. Теперь мы точно знаем главный вектор нашего дальнейшего движения вперёд. К прошлому возврата больше нет. Революция была трагической ошибкой. Коммунизм – утопия. Современный капитализм переживает глубочайший кризис. Новые западные ценности (однополые браки, трепетное отношение к сексуальным меньшинствам, туалеты для лиц среднего пола) для нас неприемлемы.
Наш идеал – разумный консерватизм. Теперь мы знаем, к чему надо стремиться и что надо строить. Правда, президент не уточнил, что это за штуковина такая «разумный консерватизм», но вновь туманно намекнул на наши могучие скрепы, незыблемые традиции, на учение великих русских философов Ильина и Бердяева.
Лиха беда начало. Главное – взяться за дело, ввязаться в бой, а война план покажет. В своё время мало кто разбирался в тонкостях марксизма-ленинизма. Но все, как один, под мудрым руководством Сталина, затем Хрущёва, затем Брежнева, затем Андропова, затем Черненко и даже немного под руководством Горбачёва, строили коммунизм. Теперь будем строить консерватизм, но разумный.
В детали пока вникать не будем. Они станут проясняться в процессе строительства. Главное, что у нас есть лидер и мудрое руководство. Внешний враг нам не страшен. Смертоносные бомбы и ракеты мы научились делать с такой же лёгкостью, как печь пирожки. Все внутренние враги повержены или сидят и не рыпаются. Росгвардия и натренированные силовики давно скучают без дела и не знают, кому ещё показать кузькину мать.
Пропагандисты трудятся день и ночь, не покладая рук. Многодетная мать Маргарита Симоньян уже поблагодарила Путина за счастливое детство её детей. Им (детям), благодаря новой путинской политике разумного консерватизма, никогда не будут объяснять в школе, что мальчик может стать девочкой, а девочка мальчиком.
Жаль, что наш президент не назвал год, когда мы окончательно построим в нашей стране разумный консерватизм. Хотелось бы побыстрей, чтобы навсегда избавиться от влияния прогнившего Запада с его трансгендерами и среднеполыми людьми.
В своё время Хрущев сказал, что в 1980 году советский народ будет жить при коммунизме. Все тогда жили с надеждой. А надежда, как песня, она нам строить и жить помогает. Кто знает, если бы не Горбачёв, может быть, что-либо приличное удалось бы построить.
Теперь вся надежда на Путина. А надежда, как известно, умирает последней.
ПОСТСКРИПТУМ.
Интересно, как бы сейчас тот японский журналист ответил на вопрос, что ему больше всего понравилось в России?