Привет, друзья. Взяла в тест Инфинити QX50. Не первый раз беру этот автомобиль, так что мнение имею и поделюсь с вами. Много писать не стану, машина уже давно на конвейере. Постараюсь сухо расписать, то что нравится и нет.
Немного сухих цифр, для тех, кто не понимает, о чем идет речь. Тестируем мы машину второго поколения, уже прошедшую легчайший рестайлинг. Внешности он не коснулся, салон затронул мимоходом. Была доработана мультимедиа система, у нее теперь два экрана (8 и 7 дюймов), она получила лучшее разрешение и графику, добавлены Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление понимает в десять раз больше команд (шесть тысяч) чем раньше (я столько не понимаю). Изменился ключ и добавился новый цвет кузова «Мокка миндаль». Комплектации немного поменялись. Ну и конечно поменялась цена. Машина имеет 5 комплектаций. Стоимость от 3 670 000 рублей до 4 920 000 рублей. За цвет металлик попросят еще от 60 до 80тр.
И что удивительно в наши непростые, с точки зрения ценообразования, времена – дилеры не устраивают ценового беспредела. Узнала, что максимум ДОПов которые попросит дилер – 250тр, причем их вы выбираете сами из обширного списка, и стоят они не дороже чем до времен ценовой вакханалии. А не как в Тойоте - покупаете коврики и сеточку за миллион рублей.
Двигатель только один – 2 литровый бензиновый, мощностью 249 лс и моментом 380 Нм. Агрегарируется мотор только с вариатором. Разгон до сотни – 7,3 сек. Расход -8,6 л при смешанном цикле (по паспорту). Полный привод реализован муфтой на задней оси. Переднеприводные машины к нам не поставляются. Диски R19-R20. Оптика светодиодная.
Кузов машины практически сразу выдает принадлежность авто к марке Инфинити, очень узнаваемо получилось. Формы плавные, спокойные, видны отголоски биодизайна.
Итак, сначала о хорошем:
1. Чем любопытны машины от Инфинити? Это люксовое подразделение компании Ниссан (как Лексус у Тойоты), но денег не много и, соответственно, обновление моделей происходит не так часто. Купив автомобиль этой марки в начале его жизненного цикла, можно долго ездить на актуальном, с точки зрения автомоды, транспортном средстве.
2. Двигатель и коробка прекрасно сопряжены, тягой управлять легко и приятно. Вспомнился наш QX60, тоже на вариаторе, все очень похоже.
3. Прекрасные материалы отделки салона. Производитель осознает, что понятие «премиум» обязывает. Если дерево, то натуральное. В начальных комплектациях – экокожа хорошего качества, в дорогих – натуральная кожа. Руль удобного сечения, в руках приятно держать. Тактильно все очень приятно.
4. Хорошая шумо и виброизоляция, всегда и на любой скорости, колхозить не придется.
5. При езде по трассе и в городе без пробок расход топлива составляет 8-9 литров, что соответствует паспортным данным.
6. Музыка BOSE играет плотно и чисто.
7. Двери практически полностью закрывают пороги, и одежда не будет пачкаться, но… опустить бы еще на 5-7 см.
8. Задние сиденья, складываясь, образуют с багажником ровный пол.
9. Режимы движения реально меняют поведение машины. Спорт – и вы чувствуете изменение в поведении, ЭКО – и… Поездим и на овоще, но зато - экономично)
Что не понравилось:
1. Расход топлива в городских пробках. Несмотря на «весь такой передовой и навороченный двигатель» в пробках расход составляет порядка 15-16 литров на сотню. Считаю, что это много для такой машины.
2. Многовато цветов, фактур и уровней, в отделке передней панели, пестрит в глазах, хоть материалы и хорошие.
3. Несмотря на рестайлинг, качество изображения с камер, оставляет желать лучшего. Не получается из Инфинити вытравить Ниссан. Мультимедиа и камеры ВАГов, АУДИ и BMW точно лучше. Навигация уровня 5-7 летней давности.
4. Синтетическое ощущение на руле, нет четкой связи между рулем и колесами. Ее действительно нет, но хотелось бы получить «чувство руля» более высокого качества. Отсюда нежелание активно и агрессивно пилотировать автомобиль. Спокойным водителям это наверно понравится и не напряжет. А ведь машина может «зажигать», двигатель позволяет.
5. Багажник хорошо отделан, но не имеет ящичков или ниш по бокам, тут Европейские машины выигрывают.
6. Нет беспроводной зарядки телефона. Ау, Производитель, даже в рабочем грузовичке Рено Мастер есть подобный девайс, не говоря уже о машинах из Поднебесной.
Как вывод: просто нормальный японский автомобиль, с прекрасными материалами отделки, хорошим сервисом. Этакий середнячок, в когорте премиальных кроссоверов. Прекрасно подойдет никуда не спешащим пользователям, ценящим комфорт. А то, что дилеры не ломят цену – добавляет автомобилю очков. Ну и конечно машина обойдется вам дешевле, чем любой из трех европейских конкурентов и не будет напрягать вас частыми небольшими поломками или глюками.
Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.
Вот, пожалуй, и все, что хотела рассказать про машину. Целую, обнимаю, пока.