Он не был готов к таким эмоциональным женщинам. Желание на заказ - Глава 26

2,9K прочитали

Макс завершил бизнес-встречу очень быстро. Он выпроводил мужчин и постарался, чтобы они перед Линой долго не задерживались. Потом плотно закрыл дверь.

- Ты - моя любовь. Знаешь, какое следующее желание?

- Поехать покушать?...

- А ты голодная?

- Уже не очень, но так хочется покрасоваться, прости... - Лина виновато улыбалась и умоляюще сложила руки на груди

- Хорошо, поехали! Нет, подожди. Я подал совместное заявление в ЗАГС... прости, не сказал, но ты же согласилась? А паспорт твой в деле есть. - он напряженно молчал.

- Да. Я согласилась. И ты не передумал.

- Сейчас мне предложили даты на выбор. Хочешь посмотреть?

- Мне... все равно. А тебе? - Лина казалась думает о чем-то своем...

- Я уже выбрал. Мое желание, чтобы ты всем объявила, напиши общее сообщение... - он назвал дату

- Макс, это правда, на самом деле, это уже не шутка?

- Лина, если ты не готова... просто скажи, я подожду. Я готов ждать. Или не готов. Нет, я обманываю. Не хочу ждать, и обидно, что тебе все равно. Не ищи пути к отступлению, ну пожалуйста.

- Нет-нет, я готова, правда. Макс, а твои родители... ? Они не будут против?

- Лина мне тридцать девять, какие родители... Или ты ищешь причину?

- Нет, ты прости меня. Наверное я не права. Хорошо. Я готова написать всем.

Лина села и начала оформлять объявление.

Макс молчал и ждал.

- Все! - она подняла глаза и улыбнулась. - Ну правда, всё! Не веришь?

Он достал мобильный...

- Да, теперь верю! Поехали, дорогая. Отвезу тебя в лучший из лучших ресторанов.

- Давай лучше с Юлькой, дома... Я передумала.

- Юльке я звонил, она уже пять раз поела, и они бесятся там с детьми, одни крики, ничего понять не мог. - Макс наконец улыбнулся. - Классная она у тебя. Воспитанная такая."Да, Макс! Спасибо, Макс! Я очень рада, что вы позвонили!", почти как ты!

Он опять расцвел, когда говорил о ребенке.

Лина вздохнула и обняла его.

- Ты был прав! Ты прав! Ей стало лучше у тебя, Макс, я так счастлива от этого...!!!

- Счастье мое, поехали, покрасуешься... Лин? Может еще что-нибудь хочешь?

Она вдруг со слезами на глазах эмоционально почти крикнула ему.

- Я всё хочу! Я с тобой хочу!!! Макс, я жить хочу!!!!

Их глаза встретились. Они долго смотрели друг на друга и молчали. Эти слова Лины довели его до предела. Он не был готов к таким эмоциональным женщинам. И теперь впитывал ее чувства, испытывая свои, не меньшей силы.

Макс мог злиться, рычать, но... это было чувство восторга. Он, казалось никогда так не любил и не ценил жизнь... "Я жить хочу..."

Наверное он так на нее смотрел, что девушка изменилась в лице и тихо проговорила...

- Мааакс, ну что с тобой, милый... ты такой несчастный. Что я сделала? Что сказала не так?

- Лина, я чувствую все, понимаешь. Я другой. У меня болит душа, как будто случится что-то страшное. Я на мгновенье представил, что тебя со мной нет. Я боюсь потерять тебя, не знаю почему.

Лина молчала. Она не уверяла его в вечной любви, она не говорила, что всё в порядке... просто молчала.

Потом как будто проснулась, легко улыбнулась, наклонила голову и сказала:

- О чем я сейчас думаю?

- Я не знаю...

- Максим, мне кажется тебе так плохо, потому, что ты умеешь читать мысли.

- Я... что?

- Ты чувствуешь всё, о чем я думаю. Я поняла... не знаю как ты это делаешь, и почему...

- Я не умею читать мысли. - мужчина усмехнулся.

- Ну значит как-то еще. Пойдем кушать... Лина взяла его, взрослого мужчину за руку, и он опять получил теплую волну наслаждения.

Они ушли из офиса не оглядываясь.

Лина не оглянулась, потому, что не хотела, чтобы ее узнали девочки... а Макс был просто счастлив и не хотел никуда больше возвращаться. Назад нет пути.

Изображение Clamy Cosmetics с сайта Pixabay
Изображение Clamy Cosmetics с сайта Pixabay

В этот раз она ела, как настоящая леди. Не смотрела в тарелку, ела медленно и аккуратно, брала еду по чуть-чуть, хлопала ресницами, улыбалась ему... "Она само совершенство" - думал Макс. "Наверное в тот день высшие силы сжалились надо мной и дали эту женщину..."

- Можно тебя спросить?

- Конечно, о чем угодно!!!

- Мы будем спать сегодня вместе?

Макс настолько не ожидал, что уставился на нее с самым глупым видом, какой можно только придумать.

- Лина... я ... как ты захочешь!

Она покраснела. Потом вернулся ее цвет лица.
- Я не знаю, но еще никогда в жизни не чувствовала себя такой... как сейчас. Такой... привлекательной. Макс поехали. Я хочу вернуться. Мне надо... подумать.
Он встал неспеша, подал ей руку и провел по ее пальцам.
- Хорошо, пойдем.
Лина спускалась за мужчиной по ступенькам и думала...
"Неужели все роскошные женщины ощущают столько силы, столько женской чувственности... Это же просто одежда, помада... как она делает из меня такую уверенную в себе... Я физически ощущаю что все во мне изменилось!"

В машине она села и посмотрела на него, а потом потянулась и поцеловала. Они сидели на это парковке и целовались безумно долго... Лине казалось, что мир перестал существовать, а Макс решил, что они до дома просто не смогут доехать, или ему будет очень непросто. Но остановить поцелуй он был не в силах, как не могут это сделать подростки.

У него начал звонить мобильный и только это привело Лину в сознание.

- Максим, ответь пожалуйста, очнись...

- Я не могу. Я невменяемый сейчас.

- Ответь, пожалуйста. - Лина говорила шепотом.

Он включил громкую связь в машине и пожалел, с незнакомого номера пропел голос Дианы.
- Макс, я скучаю. Это мой новый номер. Почему ты не отвечал?
- Диана, я женюсь, не звони мне больше. Я заблокировал все контакты.
- Ты с ума сошел... на ком? Ты меня обманываешь, да? Ты же говорил, что никогда не женишься...

Он отключил связь и снова добавил абонента в черный список.

- А мне она понравилась... Твоя Диана. Вы очень красиво смотрелись вместе.

- И поэтому ты купила мне, сама знаешь что...

- Нет-нет-нет! - Лина улыбнулась - Прости за это. Я просто подумала, что вы прекрасная... пара уверенных в себе людей. Ты ее так погладил, так нежно...

- Ты видела... Я это сделал специально. Хотел, чтобы ты увидела меня с другой. Это... подстроено.

- Макс, ты помнишь, что я тебе сказала про свободу? Я хочу, чтобы ты был такой, как... с ней. Свободный, уверенный, независимый и... и счастливый. Если для этого тебе нужны другие женщины, как она - прошу, не отказывай себе, тебе можно всё. Я не ревную!.... Поехали?

Макс может быть и не читал ее мысли, но всё понял.

Она его не любит. Не лю-бит. Она может чувствовать что-то, но это только физическое тело... или благодарность... В ее душе нет истинной любви. Такая эмоциональная девушка была бы совсем другой.

Продолжение... :)

Глава 25

НАЧАЛО

Другие романтические истории:

Спасибо Вам большое за то, что подписались, читаете, за Ваши оценки и комментарии!