(Продолжение: Первая часть - Здесь...)
События первого раунда развиваются молниеносно. Рванувший вперёд Заимувулон делает два прямых удара по воздуху в качестве пристрелки. Видя отсутствие адекватной реакции со стороны противника, пробивает ещё одну двойку между глаз Бобрыни. На секунду зажмурившийся кузнец получает мощный правый боковой в левую скулу. Боец в красных трусах "плывёт" и отшагивает в сторону. Испуганное оханье несётся с лавки-трибуны, прищуренный взгляд Евстрата оценивает ситуацию и слышится предупреждающий голос Евстигнея: "Подними руки!"
Кузнец послушно прикрывает голову, и последующий шквал бесячьих ударов, не достигая цели, разбивается о белоснежные перчатки. Заимувулон отходит, быстро окидывает Бобрыню взглядом и пробивает два нижних боковых по корпусу, заставляя соперника присесть. Запущенный между локтей апперкот, точно в солнечное сплетение кузнеца, вынуждает его шумно выдохнуть и сделать шаг назад, уперевшись спиной в конопляный "канат" ринга.
Как следствие пропущенных ударов в туловище руки Бобрыни опускаются, и второй мощный боковой удар прилетает в левую скулу. Половина лица опухает и наливается лиловым. Очередная порция испуганного оханья от зрительниц, сердитое лицо Евстрата, и звучит очередной совет от тренера: "Поднять руки!"
Произносится счастливое "Йе-е-е-с-сс!" в подтрибунном пространстве из складок подола, неслышимое в пылу поединка ни для кого.
Опять следует бомбардировка защиты головы кузнеца и пробитие нижнего уровня. Опущенные руки и третий мощный правый боковой в левую скулу. Бобрыня конкретно "плывёт" , но остаётся на ногах. Левая половина лица опухает ещё больше, но добивающая атака беса прерывается громким голосом Гаврилыча:
- Время! Конец первого раунда - бойцы по углам! - провожает взглядом участников на короткий перерыв. - Минута отдыха!
В белом углу бес разваливается на подставленный Евстратом стульчик.
- Дядя Евстрат, ну как я? - ожидая похвалы, спрашивает наставника Заимувулон.
- Ну-у... - задумывается священник над хитросплетённой дружеской дилеммой. - В общем, работай потехничней и сильно в удары не вкладывайся, - чем мог - помог, причём обоим сразу.
В красном углу всё выглядит намного печальнее. Опухшее лицо участника выглядит так, как будто над ним поработал не один десяток диких пчёл, затёкший левый глаз и упавшая в минус мораль.
- Дед, давай это, кидай полотенце, - уговаривает Бобрыня тренера. - Я туда больше ни ногой. Сдаюсь!
- Ты что? Ошалел? Русские не сдаются! - подбадривает старик. - Выйди, хоть просто постоишь.
- Так это, он же меня свалит!
- Ну тогда - полежишь, - ловит изумлённый взгляд правого глаза кузнеца и поправляется. - Может, выстоишь ещё-то один раунд?
- Так это, всего один и остался...
- Время! Бойцы на середину! - прерывает отдых участников голос Главного судьи. - Готовы? Бокс!
Трибуна взрывается подбадривающими криками, тренеры внимательно следят за подопечными, и лишь подтрибунное пространство скрывает выжидающий взгляд зелёных глаз рыжего комбинатора.
Уже традиционно второй раунд начинается с атаки Заимувулона. Без всяких пристрелочных и отвлекающих маневров бес запускает правый боковой с оттяжкой в многострадальную левую половину лица Бобрыни. Под дружное дамское оханье руки кузнеца обвисают и похоже сознание оставляет бренное тело и отправляется путешествовать по параллельным мирам. Самое время для заключительного добивающего удара. Если он будет таким же сильным, как все предыдущие, то Бобрыня имеет все шансы вылететь за пределы конопляного ограждения.
Ни у кого не остаётся сомнений, чем закончится данная бойня. Всем ясно кто выиграл, а кто проиграл. И, кажется, уже не избежать логического завершения - тяжёлого нокаута, но нежданно-негаданно...
- Пропустите доктора! Дорогу врачу! - слышится озабоченный голос со стороны лавки-трибуны.
Когтистая лапа Гаврилыча машинально ставит таймер на паузу, и все недоумённо смотрят на источник возмущения.
Мимо несётся Рыжехвост с котомкой через плечо, пытаясь удержать на голове белую шапочку с красным крестом.
- До-о-о-орогу! - ловко забирается в ринг. - Тут спортсмену плохо! У него рассечение! - горланит котодоктор, на ходу распахивая котомку.
Бровь Хранителя Снов слегка подёргивается. Доктор - кот? Рассечение? Приобретённая с опытом многовековая мудрость требует досмотреть представление без вмешательства. Ящер одобрительно кивает.
Бобрыня плюхается на пятую точку в центре ринга. Подбежавший рыжий врач запускает лапу в содержимое котомки, и вот под нос кузнеца суётся вата с нашатырём, мокрое полотенце наматывается вокруг головы, за щёку помещается таблетка или конфетка (не разобрать), а подмышку пехается градусник. Между делом на отёкшую половину лица, под левый глаз клеится крестом пластырь и размашистыми движениями на широкой груди рисуется йодовая сеточка.
Вытащив назад градусник и стащив с головы полотенце, Рыжехвост вытягивает лапу к единственному глазу Бобрыни.
- Сколько пальцев? - ради проформы интересуется кот. Последующее мычание не означает, что кузнец не умеет считать, вероятно, просто сложно посчитать их на кошачьей лапе.
- Всё, боец может продолжать бой, - выносит вердикт рыжий плут, и, закинув на спину котомку, поспешно удаляется.
Растерянный кузнец встаёт напротив недоумевающего беса.
- Последняя минута! Готовы? Бокс! - командует Гаврилыч и жмёт на кнопку таймера.
Все моментально забывают причуду кота - первый раз что ли? Опять несутся подбадривающие женские крики с лавки-трибуны и опять тренера напряжённо следят за неминуемым финалом. Подтрибунное пространство опять заполняется Рыжехвостом, меняется исключительно взгляд, становясь "до безобразия" довольным.
Последняя минута! Настроенный на победу бес и еле стоящий на ногах кузнец. Быстрый выпад - и правый боковой Заимувулона уже запущен на орбиту. Поздно спохватившийся кузнец пытается поднять руки для защиты, но куда там, перчатка соперника в паре сантиметров от отёкшей левой скулы. Столкновение неизбежно и чуда не происходит. Мощнейший боковой залетает в голову кузнеца. Сила удара настолько велика, что видно, как силовые вибрации проходят сквозь тело Бобрыни, откидывая брызги пота, летящие по инерции ещё на добрый метр.
Но чудо в том, что кузнец даже не шелохнулся. Успев зажмурить единственный зрячий глаз перед самым ударом, он так и стоит, отказываясь видеть реальность, приносящую столько боли и страданий. Эта нелогичность вызывает повсеместное удивление зрителей так, что никто не обращает внимания на последующий глухой хруст после удара. Никто кроме Заимувулона, так как набитый на мешках с песком кулак оказывается сломанным при столкновении с кузнецом. Не может быть!
Главный судья бровями выказывает немое изумление, озирая стоящий "зажмурившийся столб", и сжимающего зубы, терпящего боль беса. Смотрит на таймер - одна секунда до окончания раунда. Соответственно - бой не окончен, но в данной ситуации всё не так просто.
Хранитель отправляет бойцов по углам и созывает судейскую коллегию, кивая Евстрату и Евстигнею. Около минуты троица активно шушукается, после чего довольные тренеры расходятся, а Гаврилыч торжественно объявляет результаты поединка.
- По независящим от судейского комитета причинам - бой не может быть завершён! - откашливается и продолжает. - Судейская коллегия большинством голосов постановила подвести итоги по уже имеющимся результатам! - берёт паузу, нагоняя интригу. - Согласно первому условию - победа присуждается бойцу, набравшему большее количество очков, то бишь - Заимувулону!
Переждав волнительные реплики с трибуны, Гаврилыч продолжает:
- Согласно второму условию, боец, который не в состоянии продолжить бой, считается проигравшим. Из-за травмы конечности Заимувулона победа присуждается - Бобрыне!
Переждав вторую волну зрительских реакций, Главный судья входит в заключительную фазу торжественной речи.
- Но! Учитывая, что Бобрыня за два раунда так ни разу и не ударил - счёт данного игрока остался неоткрытым! Следуя этому факту, получается, что победившему Бобрыне нельзя присудить победу, так же, как и нельзя её присудить победившему Заимувулону! - делает серьёзную морду и добавляет, но уже вполголоса:
- Белиберда какая-то получается... - подходит к участникам, и, взяв беса за левую, а Бобрыню за правую, поднимает руки вверх.
- Объявляю техническую ничью. Можно поздравлять участников!
Зрительницы и тренеры обступают бывших соперников и по округе разносятся громкие поздравления, сердечные переживания, советы и пожелания будущих успехов. По факту завершения Первенства по боксу все приглашаются в дом старосты - праздновать. По всеобщему согласию решается праздновать две победы.
- Завтра придёшь ко мне на болото, - обращается травница к бесу. - Починю, всё за два дня срастётся, будет лучше прежнего, - смотрит во влюблённые глаза краснокожего и поворачивается к Бобрыне.
- Да не дёргайся, - тянет руку к лицу кузнеца, который пока ещё плохо соображает, но кого стоит бояться не забыл. Замутина только и успевает, что отлепить пластырь из-под глаза, как бодибилдерша с венком на голове отводит Бобрыню под руку. Изливая эманации ревности, дама в русском народном платье обращается к травнице с интонацией, делающей одолжение.
- Сами полечимся - не маленькие, - после короткой весомой реплики парочка удаляется к дому Евстигнея вслед за остальными. Замутина остаётся стоять с куском пластыря в руке.
Невесть откуда взявшийся Рыжехвост освобождает девушку от куска липнущей ткани. Улика обезврежена! Теперь никто и никогда не узнает о надписи " + 40 к Стойкости" на внутренней стороне пластыря.
- Пушистик, идём праздновать? - говорит зеленоволосая, почёсывая кота за ухом. А хитрый рыжий прохиндей уже прикидывает в уме, что трёх карасей Евстигнея он съест запросто, а вот тридцать Бобрыниных придётся продавать Снежку из Дикобразовки.
Герои взяты из Текстовых Квестов на Яндекс Дзен. Есть желание поиграть? Жми ссылки ниже.
Часть первая: "Ожившие грёзы".
Часть вторая: "Око за око".
Часть третья: "Очень странные дела".
Путеводитель по каналу "Поиграем?"