Найти тему
512 подписчиков

#WorldOperaDay

Абсолютно правильная театралка. Фотография из моего личного архива
Абсолютно правильная театралка. Фотография из моего личного архива

5 октября - Всемирный День Оперы, сегодня отмечается в третий раз.

С Праздником, дорогие друзья, все, кто имеет отношение к этому Восхитительному Искусству - композиторов, либреттистов, вокалистов, музыкантов, дирижеров и, разумеется, всех нас, зрителей, ценителей Прекрасного!

Viva Opera! Sempre!

Славься, Опера! И пусть всегда будет как можно больше интересных постановок, виртуозных исполнителей, любящих зрителей, адекватных критиков, доброжелательных поклонников!

Всем артистам желаю крепкого здоровья, безграничного терпения, удачи, куража, вдохновения, радости от творчества!

До новых приятных, незабываемых встреч в опере!

Я на протяжении всей жизни была и остаюсь преданной поклонницей, ценителем оперного искусства. Посещения музыкального театра для меня - одна из необходимых потребностей, которые я стараюсь систематически удовлетворять. Пока не наступил очередной локдаун, это более-менее успешно получается :-)

А уж до небезызвестных проблем я наведывалась в театры по 8-10 раз за месяц (иногда и еще больше). Очень жду скорейшего возвращения этих радостных ,счастливых времен. А пока... Будьте здоровы, дорогие, берегите себя, свои нервы, родных и близких. Все будет у нас хорошо! Как сказала одна моя знакомая, еще увидим небо в алмазах! И солнце взойдет над нашими головами абсолютно во всех смыслах!

#опера

#opera

#музыкальный театр

#искусство

#счастье