Практически любой бизнес — это, так или иначе, общение с людьми. Для развития команды и масштабирования ее результатов в любом случае необходимо приглашать в нее новых потенциальных партнеров.⠀
Каждый из нас в такой ситуации рано или поздно сталкивается с отказами либо негативом. ⠀
Это нормально, поскольку все люди имеют собственные индивидуальные особенности. Мы не можем отвечать за их поступки и поведение. Но зато можем контролировать свое состояние — менять его в сторону позитива и эффективного решения поставленных задач. ⠀
После того, как вы переключите "тумблер своего состояния" — самое время приступить к решению возникшей ситуации. Во-первых, даже сложный в подходе человек — это тоже потенциальный партнер или клиент. И таких людей множество. ⠀
Поэтому необходимо научиться работать с ними, закрывать возражения и находить точки соприкосновения.⠀
Действуйте по алгоритму, проверенному временем и в миллионах бизнесов.⠀
В следующем посте расскажу подробнее, что это за алгоритм по работе с возражениями и разрешению конфликтных ситуаций. А также поделюсь своим личным опытом в данном направлении. Следите за обновлениями.⠀
⠀
А пока давайте обсудим ваши случаи, когда вам мастерски удавалось выходить из стрессовых ситуаций. Обменивайтесь опытом в комментариях.
Автор статьи Елена Нероденко