Яндекс расширяет сферу услуг, связанную с доставкой. К категории продуктовых заказов и еды добавляется почтовая ниша. Особенность предложения в том, что в качестве исполнителей корпорация предпочитает видеть не людей, а роботов. В нескольких районах столицы доставка будет осуществляться по принципу "от двери к двери", имеются в виду почтовое отделение и подъезд адресата.
Компания третий год испытывает различные технологии с удаленным управлением. Для осуществления этой транзакции Почте России было передано 36 инновационных роботов. Они будут задействованы в 27 отделениях связи и нескольких районах Москвы. Пока проект можно назвать диагностическим. По итогам его проведения станет ясно, насколько эффективна и экономична подобная услуга в рамках крупного мегаполиса. Всего в столице 38 тысяч почтовых отделений. За год через них проходит до 108 миллионов крупных отправлений.
Детализированный заказ с беспилотной доставкой можно будет оформить через мобильное приложение почтового сервиса. После получения SMS и введенного кода заявка на доставку будет принята к исполнению. Функции обслуживания роботов между партнерами разделены: почтовые работники отвечают за загрузку посылок и электроснабжение устройств. Разработчики Яндекса курируют ПО, техобслуживание и информационную поддержку.