В нашей работе никогда не угадаешь, в какой момент наступит местный рагнарек и до какой степени он накроет всю смену. Так вчера утром, пока я был еще в раздевалке, мне позвонил старший вагонник...
Доброго всем!
У нас более или менее закончились ограничительные меры и мы снова стали ходить на предсменные планерные совещания. Не было этого почти год, и вот опять началось. Не сказать, что мы этому рады, но раз надо, значит надо.
Вот после планерки и раздался звонок телефона, старший вагонник предупреждал, что сегодня день не совсем обычный и будет дополнительная операция при формировании дневного поезда. В прибывшей схеме нужно будет поменять один вагон.
Оно само по себе не сложно, но сделать это нужно быстро, ведь вагон еще нужно будет приготовить в поездку, осмотреть и проверить, экипировать и снабдить. А на все на это требуется время, которое, как известно, не резиновое.
Вообще прибывшая схема включала десять вагонов. Два вагона отцеплялись в резерв и восемь курсовых. И изначально была лишь одна перекидка, вагоны переставлялись за два раза, пять и три. но получилось как получилось... Сейчас покажу :-)
Маневры каждый составитель делает по своему. Кто-то берет всю веревку и начинает ее катать, другие придумывают другие способы. Я за то, чтобы лишний раз переехать одним тепловозом, чем таскать за собой лишние вагоны. Да оно и быстрее получается, когда тепловоз резервом едет.
Поэтому первым разом взял пять вагонов и расставил их на два пути, первый сразу на место, а все остальные на второй путь, оставив побольше места.
Второй ходкой перекинули вагоны шесть, семь и восемь, одной группой на второй путь, собрав там почти всю схему.
Третьим этапом забрали два оставшихся вагона и переставили двоечку на третий путь, а с ноликом переехали на второй, где забрали готовую часть и переставили ее на третий путь.
Схема сошлась, а при тепловозе остался один нулевой вагон, вагон отцепки. и осталось лишь забрать второй нулевой вагон со второго пути и увезти на путь отстоя.
После отправки дневного поезда я осаживал в депо сплотку локомотивов. Нам пришли новые машины, мощные, трехсекционные. Вот только пройти и снять не получилось. Все под пломбами, все закрыто, да и торопились сильно, ведь своя работа еще не закончилась.
Нужно было подготовить прицепку к проходящему и сформировать прицепку для ночной смены. Но там все просто. один вагон, который своя прицепка, подняли на "рыбку", под обгон, и поехали за прибывшим поездом.
Перекидок не было, просто взяли и отставили на тот самый путь, с которого совсем недавно забирали и выставляли на станцию сформированный утром поезд. Там даже рельсы остыть не успели. И поехали под прицепку.
До поезда оставалось около тридцати минут, часы показывали пятый час вечера, самое время для второго обеда, у нас же как, ни одна минута не пропадает даром :-). А пока делали прицепку, оказалось, что отцепленный утром вагон нужно прицепить к сформированной для ночной смены прицепке.
А там и смена закончилась.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях
#работа на станции #маневры #формирование поезда #железная дорога #работа составителя поездов