Найти тему
DS-ART

Как шрифт влияет на настроение посетителей сайта?

Каждый элемент сайта обязательно должен быть понятным и удобным для пользователей. И шрифт – не исключение. Задумывались ли вы о его важности? Если нет, то сегодня мы расскажем о нем подробнее.

Шрифт на сайте следует подбирать грамотно, так как он влияет на общее впечатление о вашем портале и от него зависит, останется пользователь или уйдет.

Кстати, вы знали, что было проведено интересное исследование на эту тему? Выяснилось, что 90% пользователей сознательно не обращают внимания на шрифт, который используется на странице. Однако если попросить данных пользователей описать страницы с заведомо странными, сложными для восприятия шрифтами, то окажется, что им было неприятно, тяжело и неинтересно читать текст. В то время как те же тексты, которые были оформлены простыми и удобными для восприятия шрифтами, они читали с большим интересом.

Поэтому следите за тем, чтобы на вашем портале были только гармоничные, удобные шрифты, правильно расставленные акценты на странице, которые подскажут, как сориентироваться в обилии информации.

Также мы решили поделиться секретами правильного подбора шрифтов для сайта:

Используйте не более трех шрифтов. Обилие шрифтов будет отвлекать внимание пользователей и в целом ваш сайт будет выглядеть неструктурированным и непрофессиональным. Но если все же приходится использовать больше одного шрифта, то обязательно нужно проверить, чтобы они дополняли друг друга и выглядели гармонично.

Помните о мобильной версии. Выбирая шрифт, учитывайте то, на каких устройствах он будет отображаться. Например, если вы больше ориентируетесь на внешний вид сайта в мобильной версии, то учитывайте следующее:
крупные шрифты хуже смотрятся на экране смартфона;
заголовки лучше использовать не длиннее двух строк.

Следите за читабельностью. Если не хотите, чтобы пользователь перешел с вашего сайта на портал конкурента, то проверьте следующие параметры: сочетание цветов, размер, начертание  шрифта.

Не забывайте о логике. Например, следите, чтобы заголовки не оказались меньше подзаголовков, а основной текст не сливался с подложкой. Так пользователь сможет быстро ориентироваться на странице.

#сайт #шрифт #дизайн #вебдизайн #шрифты #пользователи #вебдизайнер #маркетинг #продвижение сайтов