Найти в Дзене
Смыслы на вынос

Самые частые ошибки в Reels

Пройдёмся по самым популярным ошибкам и сделаем тест. Погнали:
1. Рилс не относится к вашей нише
У вас блог фотографа, а вы публикуете еду или покупки в магазине спортивного питания. За что тогда ухватиться человеку, который посмотрел ваш рилс и (допустим), ваше видео ему понравилось? Он перешёл в профиль, увидел, что вы фотограф, посмотрел разношерстные рилс и… ушёл 😳
!!! Публикуйте рилс по одной нише, тогда на них придёт аудитория, которой эта ниша интересна. 2. Не цепляет заголовок или его вообще нет
В чем ошибка? Если заголовок видео не цепляет, то попавший от одного рилс читатель, посмотрит вашу ленту и не станет разбираться, что за контент прячется под вашими обложками. А если заголовка нет? У него нет времени заходить в каждое видео. Он уходит.
!!! Делайте обложки с заголовками и тогда читателю будет легко ориентироваться в вашей ленте рилс. Интригуйте заголовками, сделайте так, чтобы ваше видео захотелось открыть👌
3. Нет призыва к действию
Если вы просто публикуете крас

Пройдёмся по самым популярным ошибкам и сделаем тест.

Погнали:

1. Рилс не относится к вашей нише
У вас блог фотографа, а вы публикуете еду или покупки в магазине спортивного питания. За что тогда ухватиться человеку, который посмотрел ваш рилс и (допустим), ваше видео ему понравилось? Он перешёл в профиль, увидел, что вы фотограф, посмотрел разношерстные рилс и… ушёл 😳
!!! Публикуйте рилс по одной нише, тогда на них придёт аудитория, которой эта ниша интересна.

Photo by Nathan Dumlao on Unsplash
Photo by Nathan Dumlao on Unsplash

2. Не цепляет заголовок или его вообще нет
В чем ошибка? Если заголовок видео не цепляет, то попавший от одного рилс читатель, посмотрит вашу ленту и не станет разбираться, что за контент прячется под вашими обложками. А если заголовка нет? У него нет времени заходить в каждое видео. Он уходит.
!!! Делайте обложки с заголовками и тогда читателю будет легко ориентироваться в вашей ленте рилс. Интригуйте заголовками, сделайте так, чтобы ваше видео захотелось открыть👌

3. Нет призыва к действию
Если вы просто публикуете красивое видео, его просто смотрят.
!!! Если вы предлагаете перейти в обсуждение в комментариях или записаться на консультацию через Директ - то читатель это и будет делать, если вы вызовете доверие.

Photo by Priscilla Du Preez on Unsplash
Photo by Priscilla Du Preez on Unsplash

4. Слишком долго и нудно
Не забывайте, что рилс - это способ обучать, развлекая. Edutainment - это про рилс. Если вы просто снимаете видео одним кадром (как для сторис) и говорите на камеру, смотреть вас не будут. Рилс - это средство для самовыражения, место для творчества.
!!! Делайте интересно, кратко, содержательно.

А теперь напишите в комментариях: 1,2,3 или 4? Какие ошибки вы нашли у себя?