Пройдёмся по самым популярным ошибкам и сделаем тест. Погнали:
⠀
1. Рилс не относится к вашей нише
У вас блог фотографа, а вы публикуете еду или покупки в магазине спортивного питания. За что тогда ухватиться человеку, который посмотрел ваш рилс и (допустим), ваше видео ему понравилось? Он перешёл в профиль, увидел, что вы фотограф, посмотрел разношерстные рилс и… ушёл 😳
!!! Публикуйте рилс по одной нише, тогда на них придёт аудитория, которой эта ниша интересна. 2. Не цепляет заголовок или его вообще нет
В чем ошибка? Если заголовок видео не цепляет, то попавший от одного рилс читатель, посмотрит вашу ленту и не станет разбираться, что за контент прячется под вашими обложками. А если заголовка нет? У него нет времени заходить в каждое видео. Он уходит.
!!! Делайте обложки с заголовками и тогда читателю будет легко ориентироваться в вашей ленте рилс. Интригуйте заголовками, сделайте так, чтобы ваше видео захотелось открыть👌
⠀
3. Нет призыва к действию
Если вы просто публикуете крас