Бизнес замер в ожидании инициатив законодателей: у владельцев пунктов техосмотра (ПТО) максимально туманное будущее. Из-за него сейчас операторы почти перестали получать аккредитацию на 2022-й год. В Госдуме обсуждают законопроект о переводе процедуры технического осмотра на добровольную основу для большинства категорий автомобилистов. Такая инициатива способна полностью убить бизнес владельцев пунктов техосмотра. Однако и грузоперевозчикам она способна добавить проблем. Сейчас в России 5 186 пунктов техосмотра, с действующей аккредитацией они смогут работать только до 1-го марта 2022-го года. Однако только 8% от всех пунктов страны подали заявление на аккредитацию. Остальные ждут плодов законотворчества. Если такие темпы сохранятся, то даже после отмены обязательного техосмотра в стране образуется дефицит ПТО. Сейчас для продления аккредитации операторам техосмотра необходимо пройти процедуру подтверждения соответствия. Для многих из них она будет связана со значительными издержками:
Операторы техосмотра массово не продляют аккредитацию на следующий год
26 октября 202126 окт 2021
4
1 мин