Я, увидев реально апокалиптическую картину на парковке у "МЕГИ" (она у нас за окном), решила всё же заказать дистанционно то, что было необходимо. К сожалению, искомого в наличии в магазине не было, поэтому пришлось выбирать "со склада". Порадовало, что система сразу указала датой доставки понедельник. Ну хоть не в выходные, когда ТЦ готов лопнуть от толпы покупателей.
Собственно, в понедельник вечером мы и вышли на прогулку по магазинам - книгу для работы купить нужную, в Ашане нехитрый список собрать, ну и забрать наш заказ из "Детского мира". Приложение сообщило, что наш заказ находится в секции "SA". И мы отправились на поиски: A, B, C, D... E, F, M, N.... а SA - нет.
Администратор сообщила, что "ищите, где F. Там не обозначено, но Ваш заказ там". Мы с Пашей прошерстили все полочки. Нашего - нет.
Поймала мимо проходившего менеджера, спросила, где наша секция, на что нам предложили сбегать на второй этаж магазина (да-да, с пакетами из "Ашана", детьми... ) и спросить там. Оглядев нашу компанию, девушка через своё приложение поискала заказ, подтвердила, что он на складе и попросила подождать. Ушла на склад за ним.
Мы ждали очень долго.
Как же так?
Приложение пишет, что, мол, самообслуживание - идите забирайте свой заказ на указанном стеллажике и несите на кассу. А тут ни в зале, ни на стеллаже заказа нет и где он - администратор не в курсе. Она даже не в курсе о том, что этот странный шифр стеллажа значит "склад".
Мало того, сроки сборки скачут сами по себе. Мы как-то раз приехали к указанному времени, а в приложении срок передвинулся почти на час. И как это называть? При этом в самом магазине только развели руками, мол, это не мы, нас подставили...
Я уж молчу про другой заказ, который мы делали не в "МЕГУ", а в другой ТЦ. Там я искала заказ на указанном стеллаже больше получаса, а кассиры и прочие сотрудники раз за разом отправляли меня к стеллажу. Не поверите, наверное, но заказа там реально не оказалось. Когда я добилась появления администрации магазина, мой заказ "нашёлся" за спинами у кассиров, куда его положили (в числе многих других), потому что "ну мы так решили, нам так удобнее".
Прекрасный магазин и сотрудники интересные...
#отзыв о магазине #детский мир #интернет-магазины #покупки #товары для детей #скандал #детские товары #детские магазины