Найти тему
Vitamin.tools

Как не слить свой бюджет в Google Ads: 8 опасных ошибок

Оглавление

Работа в рекламном кабинете Google Ads состоит из множества мелочей, каждая из которых может отразиться на полученном результате. При этом любой конкретный бизнес нуждается в индивидуальных тонких настройках, описать которые в коротком материале нельзя. Зато можно осветить самые распространенные ошибки, возникающие у начинающих маркетологов. Надеемся, что прочтение статьи от специалистов сервиса выгодного управления рекламой Vitamin поможет кому-нибудь значительно сэкономить рекламный бюджет.

Ошибка № 1. Забывать про геотаргетинг

Кампании Google Рекламы по умолчанию настроены максимально широко, и если ваш бизнес не имеет географических ограничений, смело проматывайте этот пункт. Однако в случае наличия у компании физических точек продаж или действия доставки не во всех регионах геотаргетинг следует тщательно проработать. При желании радиус охвата можно ограничить буквально до считанных километров.

Также следует быть осторожным с параметром «Присутствие или интерес». Выбирая этот пункт, вы нацеливаете рекламу еще и на тех, кто интересуется выбранными вами регионами. А интересоваться можно и из Австралии. Уверены, что такие показы принесут вам конверсию? Если нет, то лучше оставить только "Присутствие".

Места, на которые в Google Ads можно нацеливать рекламу, должны соответствовать минимальным требованиям к площади и населению
Места, на которые в Google Ads можно нацеливать рекламу, должны соответствовать минимальным требованиям к площади и населению

Ошибка № 2. Не учитывать поисковые запросы

Мониторить запросы, по которым к вам заходят пользователи, следует каждую неделю. Словами и фразами, которые стабильно приносят конверсии, необходимо пополнять ключевики в рекламном кабинете.

В то же время важно определять и поисковые запросы, которые не приводят к положительному результату. Если заходы без конверсии по одному из них начинают приобретать массовый характер, добавьте этот запрос в минус-слова.

Поисковые запросы полезно изучать и для пополнения списка ваших ключевых слов
Поисковые запросы полезно изучать и для пополнения списка ваших ключевых слов

Ошибка № 3. Плохо отслеживать конверсии

Проверенный способ пустить всю работу насмарку – внедрить неточный или устаревший код отслеживания конверсий. В этом случае вы не сможете оценить, какие кампании и ключевые слова оказались действительно эффективными.

Не обладая всей полнотой информации, очень легко наделать ошибок. Поэтому прежде чем запускать кампании, удостоверьтесь, что код отслеживания работает максимально четко.

Понимание эффективности каждой кампании позволяет лучше управлять маркетинговым бюджетом
Понимание эффективности каждой кампании позволяет лучше управлять маркетинговым бюджетом

Ошибка № 4. Использовать одно рекламное объявление в группе

Еще одна ошибка, из-за которой сложно двигаться вперед. В каждой группе рекламных объявлений в идеале должно находиться 3-5 вариантов объявлений с разными посылами. Также нужно использовать все доступные типы расширений. Только так вы сможете определять, какие механики работают лучше.

Экспериментируйте с текстом объявлений и заголовками и не забывайте про расширения, содержащие ссылки и номера телефонов. Отказывайтесь от наименее эффективных вариантов и пробуйте сделать еще лучше те, которые приносят больше конверсий.

В группы объединяют объявления со схожими целями, общей тематикой и одинаковыми ключевыми словами
В группы объединяют объявления со схожими целями, общей тематикой и одинаковыми ключевыми словами

Ошибка № 5. Объединить кампании в КМС с поисковыми

Если вы не потрудитесь изменить настройки, то ваши объявления по умолчанию будут показаны как в поиске Google, так и в его контекстно-медийной сети. При этом конверсия от объявлений в КМС окажется, скорее всего, ниже, что увеличит итоговую стоимость за целевое действие в рамках кампании.

Выход прост: кампании в КМС следует запускать отдельно от поисковых. Улучшится от этого и аналитика: вы сможете точнее определять, насколько эффективны ключевые слова и таргетинги в каждой из кампаний.

Ошибка № 6. Не настроить ретаргетинг

Далеко не все пользователи совершают покупки после первого захода на сайт. Многим для принятия решения нужно время. При этом посещение сайта свидетельствует об интересе к вашему предложению, и отказываться от этой аудитории будет большой ошибкой. Напомнить о своем сайте и вернуть потенциальных покупателей помогает ремаркетинг. Если бы эта механика не приносила пользу, вряд ли она была бы так популярна.

В Google Ads для настройки ремаркетинга следует нажать на значок инструментов, зайти в раздел "Общая библиотека" и выбрать "Менеджер аудиторий".

Ошибка № 7. Полагаться на автоматический режим

Когда ошибки подстерегают на каждом шагу, проще махнуть рукой и сказать: "Я доверяю искусственному интеллекту, пусть Google показывает мою рекламу автоматически, ему видней". И это будет очередной ошибкой.

Тестировать автоматические стратегии действительно нужно, однако не в формате "настроил и забыл, зашел через месяц". Для эффективной работы следует регулярно анализировать полученные результаты и проводить донастройку.

Ошибка № 8. Отказываться от кэшбека

Представьте, что вы расплачиваетесь в супермаркете, и у вас есть две банковские карты, на каждой из которых – достаточная для покупки сумма. При этом одна ваша карта предусматривает 5% кэшбек в этом магазине, а другая – нет. Какую из карт вы выберете для оплаты? Ответ очевиден.

Ровно та же ситуация возникает и во время пополнения рекламного бюджета в Google Ads. Вы всегда можете вернуть 5% от потраченной суммы благодаря сервису Vitamin. И отказываться от этой возможности – значит совершить еще одну ошибку.

Подводим итог

Digital-маркетологи в крупных компаниях заслуженно получают высокие зарплаты. Когда ты управляешь многомиллионными бюджетами, даже небольшая оплошность может стоить дорого. Однако если вы только начали осваивать рекламные инструменты, то, следуя этим нехитрым советам, можете сделать знакомство с Google Ads менее затратным.

И напоследок — бонус от сервиса Vitamin. Первые 10 читателей этой статьи, которые напишут в телеграм-чат (https://t.me/vitamin_help) кодовое слово NEWZEN, получат эксклюзивные условия агентского вознаграждения.

Регистрируйтесь в сервисе управления контекстной рекламой Vitamin и используйте с максимальной выгодой свой маркетинговый бюджет!