Найти тему
stepsoft.info

Несомненные плюсы внутренней перелинковки сайта

Все мы слышали, что внутренняя перелинковка сайта даёт очень хорошие результаты даже без наличия ведущих на него (внешних) ссылок. И роботы поисковых систем ценят внутренние ссылки также высоко, как и внешние. На первый взгляд - это спорный вопрос, но если разобраться в этом деле получше, то окажется, что все эти якобы слухи имеют под собой очень веское основание.

Зачем вообще нужна перелинковка? А всё очень просто: роботы воспринимают текст ссылки на любые другие страницы любого сайта как описание той страницы, на которую ведёт ссылка. Если мы, например, продвигаем страницу по теме "книги", то ссылка с анкором (текстом ссылки) "хорошая книга" или просто "книга" будет хорошей тематической ссылкой к статье, и прибавит странице больше веса в ПС (поисковых системах), а также обязательно поднимет её выше в поисковой выдаче (в так называемом "серпе").

Однако неправильная, или даже излишняя перелинковка страниц, скорее всего, не только не даст ожидаемого положительного эффекта, но и вообще может убить продвигаемый сайт. ПС-роботы, проводящие описание и индексацию страниц сайта, посчитают такие действия как "поисковый спам" (обман ПС) и могут запросто выкинуть сайт из выдачи, в лучшем случае "зафильтровать" его, то есть задвинуть на задворки выдачи, причём чаще всего - пожизненно.

Итак, запоминаем главное правило: перелинковка страниц сайта должна выглядеть по-человечески. Алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и совершенствуются, и поэтому на другие тематические статьи обязательно надо ссылаться только в действительно нужных местах. Как образец для подражания и дальнейших экспериментов можно применить такую схему: две тематические ссылки на другие страницы, и одну ссылку на главную.

Одним из самых важных плюсов перелинковки такого типа является обязательный рост ПР (PR, или PageRank, показатель доверия Гугла по отношению к какой-либо странице). Чем выше "авторитет" нашей страницы в "глазах" Гугла, тем выше она поднимается в серпах при поиске по определённым запросам. И если вы сделаете всё правильно, то очень скоро на ваш сайт практически по всем тематическим запросам пойдёт очень много ценного поискового трафика.