Намедни зайдя в очередной раз в охотничий магазин, стал свидетелем довольно комичной ситуации.
Возле прилавка с ножами спорил молодой продавец и покупатель уже преклонного возраста, лет 60 на вид.
Подзадоренный продавец не скрывая улыбки повторял одну и туже фразу:
– Подождите, Вы правда верите, в то что нож из премиальной стали, будет резать хуже, чем нож сделанный для вас каким-то гаражным мастером из рессоры за бутылку водки? Вы правда так думаете?
А тот ему в ответ.
– Да он со мной уже 20 лет по лесам и я им не только колбасу нарезал. Поизносился правда, но жало держит. А все эти Ваши брендовые дорогие ножи из премиум сталей это просто «маркетинг».
Прям так и сказал «маркетинг» и добавил.
– Нормальная цена за нож в пределах 3000 рублей, все что выше плата за воздух, то есть имя, бренд и прочие понты.
Ничего себе думаю дед разошелся.
А продавец опять свое.
– Вы правда так думаете…
Так они ни на чем и не сошлись. А мне вот что вспомнилось:
Есть у меня два клиночка один из заморской стали N690, а второй из православной Х12МФ. Разница в том что один от разрекламированного бренда, с маркировкой, логотипом, а второй, который из Х12МФ, заказанный на форуме у гаражного мастера.
По всем критериям на бумаге, нож из заморской стали должен в разы превосходить Х12МФ, но на деле как раз все наоборот. Я конечно думаю, что мне всучили клинок с некачественной термообработкой или вообще подсунули другую сталь. Но почему так получилось? Неужели раскрученная компания думает о своей выгоде, а мужик из гаража о своей репутации.