Ранее в публикациях. После восхождения на вулкан мы решили открыть свой бизнес. Нашли помещение под массажный салон. Дело началось с ремонта.
Ваня с Майленджин украшали вывеску цветами и пришили к ней сделанные из жемчужной нити буквы. M и J. Мария и Джульетта. Это имена мамы Вани и мамы Майленджин. Обеих не было с нами. Одна и та же болезнь отобрала их у нас. Появилась вывеска с объявлением о скором открытии.
Однажды мы решили сходить в кафе и там познакомились с русскими ребятами, одного из них заинтересовало то, что я больше пяти лет проработал тренером. Мы решили вместе ходить в зал.
Стали заходить гости, русские тоже. Все говорили, как здорово всё то, что мы сделали. Давали бесплатные советы. Зашли две женщины, сказали, что помогут с оформлением бизнеса. Мы решили пригласить наших, посидеть, попить кофе, поболтать. Наши, это филиппинцы. Пришли, конечно, но мало. Потом оказалось, что многие не пошли, думая, что нужно платить. После этого началась беготня с поиском работников. Звонили, обещали зайти, поговорить о работе, правда при этом не говорили, в каком году это произойдет. Даже те, кто ранее был готов сразу пойти работать, отказались. Помещение тихонько кушало арендную плату, десять тысяч писо в месяц. Один, второй, третий. Никто не хотел работать. Один я ходил кормить попугайчиков, убирать клетку и грустить по потерянному времени. Не имело смысла искать работников. Поэтому решили отказаться от аренды. Средств становилось всё меньше.
В один прекрасный вечер я пришел домой и решил посмотреть сколько осталось денег у меня на карте. Из 500 000, которые были на моей карте остались только 36 000 рублей. Я показал эту сумму Майленджин и она стала очень серьезной. Я начал переживать. Многие соотечественники говорили о том, как филиппинки бросали своих иностранных парней и даже мужей, потому что у тех кончались деньги.
Я начал думать, вспомнил, на днях мы начали тренироваться с русскими ребятами вместе в зале, я им помогал, бесплатно. Тут же в голову пришла мысль предложить им тренироваться за деньги. После того как мы потренировались я сказал ребятам, что у меня осталось только 36 тысяч рублей на карте и я бы мог тренировать их за 300 песо персональная тренировка. На что ребята конечно же не согласились и я в раздумьях поехал домой к Майленджин. Тогда мы уже как месяц или два жили вместе.
Решили сходить к арендодателю, договориться, о том, что мы оставляем танк и не оплачиваем месяц аренды. Танк, кстати, обошёлся в четырнадцать тысяч писо. Один. Нас встретила милая женщина, тихая. На столе, на виду, стояла большая статуя младенца Иисуса или Санта ниньо. Набожная очень. Попросили. Так же тихо, сложив на груди ручки, нам отказали, взяв пять тысяч. Мягко говоря, я был в ах каком удивлении. Мы взяли автомобиль, вывезли всё, кроме танка, под присмотром представителя арендодателя, в лице молоденькой девушки. Часть вещей и оборудования оставили в Талае, остальное отвезли в Магнао. Майленджин позвонили и сказали, то есть арендодатель, язык не поворачивается назвать женщиной, что мы оставили дырочки от шурупов, необходимо зашпаклевать и окрасить. Тут Ваня, взяв телефон у Майленджин, сказал: - хорошо, тогда мы демонтируем танк и всё сделаем так, как было. Нам ответили, что не нужно, всё хорошо. На этом наш понурый бизнес закончился вместе с деньгами, вложенными в него. Двести пятьдесят тысяч писо и один, улетевший под защиту джунглей, попугай.
Всем спасибо за внимание!
Подписывайтесь на наш Дзен и Ютуб канал, дальше будет интереснее ☺️
https://youtube.com/c/MyjIvanVlogs
Будем рады вашим комментариям!)
#неудачи в бизнесе #трудности переезда #жизнь за границей #интернациональная семья