Найти тему
Автодневник

Достойная альтернатива УАЗ Патриот на вторичном рынке: показываю надежный внедорожник за полмиллиона рублей

В России популярность УАЗ Патриот достаточно высокая, ведь модель в продажу поступил, аж, в середине двухтысячных годов и в настоящий момент, даже, морально устаревший экземпляр можно адаптировать к более поздним обновлениям. Но суть не в этом. На вторичном рынке люди отдают такой машине предпочтение по той простой причине, что у нее достаточно просторный салон и не самые плохие ездовые свойства. В пределах 500 тысяч рублей можно купить не самый старый отечественный внедорожник, пускай и с проблемной репутацией, невысокой надежностью. Однако я считаю, что за такие деньги можно найти и что-то более достойное.

В частности, мое внимание к себе привлек на вторичном рынке SsangYong Kyron. Официальные продажи машины в нашей стране стартовали в 2006-м году. Но поначалу интерес к корейскому внедорожнику оказался не таким высоким, как ожидалось. Виной всему стали чрезмерно замысловатые решения во внешнем дизайне, которые пришлись по вкусу далеко не каждому.

Впрочем, обновление это исправило и облицовка радиатора, а также задние фонари стали более традиционной конфигурации, что позволило им гармонировать с остальными компонентами экстерьера. Вот с этого момент россияне стали чаще замечать Кайрон.

В настоящее время, на вторичном рынке предложений и продаже данного автомобиля предостаточно. Причем радует тот факт, что и цены на него находятся в пределах разумного. Можно сказать, что модель дешевле, и намного, подавляющего большинства одноклассников, при этом она будет не сильно возрастной на фоне того же УАЗ Патриот.

-2

С внедорожным потенциалом у «корейца» все в полном порядке. Скажем, в основе кузова модели присутствует прочная рама лестничного типа, а в задней подвеске – неразрезной задний мост, что уже говорит о многом. Если говорить о трансмиссии, то полный привод тут спроектирован по принципу парт-тайм – он принудительно подключаемый. При этом в раздаточной коробке присутствует понижающий ряд. Геометрическая проходимость кузова примечательна 215-миллиметровым показателем дорожного просвета, да и свесы у кузова слишком уж длинными не назовешь. Таким образом, в условиях сложных участков местности корейский вездеход не позволит остаться владельцу разочарованным.

В список оснащения СсангЙонг Кайрон могут быть включены климат-контроль либо кондиционер, противотуманные фонари, велюровая обивка салона, датчики парковки, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, передние и задние электрические стеклоподъемники, мультифункциональный руль, обогрев и сервоприводы зеркал бокового обзора и многое другое.

-3

На вторичном рынке Кайрон, в основном, представлен с бензиновым мотором 2.3 литра. Его мощность равна 150 «кобылкам». Понимаю, что активным водителям тяги такого движка будет маловато, ведь корейский внедорожник весит под две тонны. Тем не менее, возможностей силовой установки для неспешного передвижения вполне хватает. А комплектация с «автоматом» серьезно повышает комфорт и удобство поездки в крупном городе.

Сам движок произведен по лицензии Мерседес и считается вполне долговечным, неприхотливым. Конечно, у него есть свои недостатки. Скажем, на больших пробегах залегают поршневые кольца и увеличивается расход масла. Также, нужно следить за механизмом ГРМ, системой зажигания.

В механической коробке недостатки – сцепление и кулиса. Что касается автоматической трансмиссии, то тут внимание обращаем на накладку блокировки гидротрансформатора и соленоиды.

-4

Жестко подключаемый полный привод требует обслуживания и периодического шприцевания. Кроме того, может изнашиваться редуктор и полуоси – но это, если вы активно эксплуатируете автомобиль по жесткому бездорожью.

Задняя подвеска особых проблем не вызывает. Но вот, передняя двухрычажка служит, в среднем, по 60-80 тысяч километров, после чего, почти наверняка, потребуется переборка шаровых опор с рычагам, замена амортизаторов и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Наверное, пару слов стоит сказать о кузове. В принципе, коррозии он сопротивляется вполне себе, неплохо. Но отсутствие оцинковки заставляет проводить антикоррозионную обработку раз в несколько лет.

Что можно сказать в итоге? В принципе, СсангЙонг Кайрон получился машиной достаточно универсальной и его салон легко вмещает пятерых человек ростом до 190 сантиметров. Также, можно констатировать и неплохую надежность. Считаю, что своих денег корейских внедорожник стоит и поэтому присмотреться к нему любителям вездеходов нужно обязательно.

А что думаете по поводу этой модели вы? Делитесь своим мнением в комментариях и ставьте палец вверх. Также, подписывайтесь на мой канал. В любом случае, всем спасибо за внимание.