Я думаю, вы знаете, на что вы клоните с этим фильмом. Это фильм, который многим покажется очень личным, и он так же расстраивает, как звучит. Это увлекательный фильм, но все, от выступлений второго плана до кинематографии и сценария, меркнет по сравнению с игрой Хопкинса. Он показывает лучший результат в карьере. Учитывая его многолетнюю карьеру, это немалый подвиг.
В одно мгновение он энергичен и очарователен, в следующий зловещий и жестокий. Он заставляет все это выглядеть без усилий. Несомненно, лучший спектакль 2020 года (хотя, конечно, недостаточно силен, чтобы опровергнуть аргумент в пользу посмертной победы Чедвика Боузмана как лучшего актера на Оскаре. Что, конечно, полностью оправдано).
Мне больше нечего сказать об этом фильме. Оливия Колман здесь как никогда блестящая, но мне жаль, что ей не дали делать больше. Сценарий удивительно уникален, он позволяет нам прочно укорениться в перспективе главного героя и позволяет нам чувствовать себя такими же потерянными, как и он. Но в конечном итоге вы здесь, чтобы увидеть, как актер воплощает в жизнь заставляющее задуматься исследование персонажей. Только не надейтесь уйти с сухими глазами.