Найти тему
1,8K подписчиков

Тревожные сны и таракан Григорий

210 прочитали

- Здравствуйте, я ваш новый таракан Григорий.

- Что?!

- Не "Что", а Григорий и я буду теперь у вас жить.

Добро пожаловать Григорий:) Мы всегда рады новым тараканам, колония у нас небольшая, но стабильная и дружно живущая.

- С чем пожаловали? Каковы ваши требования?

- Рано утром поутру, мы ловили кенгуру!

Так, неадекватные у нас проживают в отдельном загончике, не побрезгуйте - пройдите налево, в синюю дверку...

Так мы долго будет знакомится:) С виду такой приличный, а Чушь Петровну несет с порога, не потому ли и один усик в бок смотрит, что уже наваляли где-то? Итак, внезапно нарисовавшийся Григорий - это сны, которые не дают покоя по ночам. Такое время чудесное! Спишь зубами к батарее, никого не трогаешь, Степан лапками в спинку тычется, одеяло потерял, холодно:) А тут сон, и второй и третий, и каждую ночь. Не просто какие-то отвлеченные за редким исключением, а все про Степана. И мы у врача и мы к врачу, и я что-то доказываю кому-то про Степана и обьясняю... Все решаю какие-то проблемы и и ночь, как день стала - нет, что бы приснилась корейская красивая дорама, где несчастный принц находит свою возлюбленную и они живут долго и правят справедливо. Неет... Да я всегда видела сны, и это интересно, как вторую жизнь проживаешь! Иногда так ярко и правдоподобно, что не можешь утром отличить, что было, что приснилось. На то и сны. Как отличная книга, где в конце начинаешь беспокойно думать - а вдруг это правда? А вдруг это было или есть на самом деле! Но со Степаном сны стали всегда тревожными, я бегаю и наяву и во сне, пытаясь что-то сделать. Переключаться. Да, гениально! Я смотрю перед сном что-нибудь не связанное со Степаном:) Что бы заснуть в том, другом:) Не работает. Неужели у всех родителей, ребенок так вьедается в подкорку, что и деваться некуда:) Я в хорошем смысле:) Помню, что со старшим не было такого, хотя сны страшные бывали, их я до сих пор помню. Я помню сон, который приснился мне за пол года до развода с мужем. А времени прошло ого-го сколько! Он собрал чемодан коричневый, я спросила - уходишь? Он в дверях ответил - ухожу. Как я рыдала после такого сна, а ведь у нас еще было все хорошо. Просто кошмар. А потом он сбылся, в точности, в деталям и дословно. Конечно, я беспокоюсь. Сны имеют свойство сбываться, проверено. Как понять, что именно эти сны, - просто моя нервозность и усталость. Ну, Григорий:) Бояться снов, это ж совсем неадекватная фобия:)

Октябрьские поскребыши
Октябрьские поскребыши

#неудобныелюди