Найти в Дзене
Stavin

Почему не желательно иметь два комплекта дисков.

Многие автовладельцы предпочитают устанавливать зимние и летние шины на диски. Это считается удобным и практичным. Вам не нужно каждый раз метаться по городу в ожидании снега, стоять в очередях и платить копейки - вы можете сделать это сами, прямо в своем гараже. Но как долго прослужит такой набор без посещения мастерской? В России принято устанавливать два комплекта шин на одно колесо. Как говорится, "меньше зимы, больше лета", поэтому нет необходимости беспокоиться о смене шин и очередях осенью и весной. Вы можете пойти в гараж и сделать всю работу за час - практически без стресса. Кроме того, россиянам присуща бережливость, поэтому стоимость шиномонтажа им близка как серп по маслу. Что касается ободных шин, то после сборки они готовы к использованию. Но у всего есть срок годности, и даже у тандемов и цепей есть срок годности. Но как долго это длится? Этот результат может быть получен только путем естественного тестирования. В нашем случае, например, на это ушло больше года. Услови

Многие автовладельцы предпочитают устанавливать зимние и летние шины на диски. Это считается удобным и практичным. Вам не нужно каждый раз метаться по городу в ожидании снега, стоять в очередях и платить копейки - вы можете сделать это сами, прямо в своем гараже. Но как долго прослужит такой набор без посещения мастерской?

В России принято устанавливать два комплекта шин на одно колесо. Как говорится, "меньше зимы, больше лета", поэтому нет необходимости беспокоиться о смене шин и очередях осенью и весной. Вы можете пойти в гараж и сделать всю работу за час - практически без стресса. Кроме того, россиянам присуща бережливость, поэтому стоимость шиномонтажа им близка как серп по маслу. Что касается ободных шин, то после сборки они готовы к использованию. Но у всего есть срок годности, и даже у тандемов и цепей есть срок годности. Но как долго это длится? Этот результат может быть получен только путем естественного тестирования. В нашем случае, например, на это ушло больше года.

Условия испытания: 17 пресс-форм с идеальными характеристиками, четыре новые летние шины, качественный монтаж в надежной мастерской и обязательная балансировка. Стоимость пластин составляет 66 000 рублей за один комплект или 2 700 рублей за три комплекта. Автомобили - легковые и седаны. Расположение: 80% город, 18% автострада, 2% шоссе. В межсезонье мы сами настраиваем их в гараже. Сколько лет и километров может прослужить такой комплект? Кто будет первым их раздавать и, самое главное, сэкономят ли они нам деньги?

Простой расчет показывает, что наши комплекты окупаются в течение 12 лет после установки шин. Но все не так просто. Для начала, два комплекта литых шин служат в два раза дольше и могут значительно повысить стоимость перепродажи вашего автомобиля. Также стоит потратить время на то, чтобы два раза в год встать в очередь к техническому специалисту. Это время для всех разное, но оно того стоит. Шины установлены, колеса смонтированы, и начинается обратный отсчет.

Первые два года и 19 000 миль прошли, как и ожидалось, и наше решение принесло только положительные эмоции. Это удобно, быстро, красиво, а насос собирает пыль в ботинке. Но уже в третьем сезоне нам пришлось посетить шиномонтажника. Колесо пиналось и выходило из равновесия. Спустив 800 рублей, пора было двигаться дальше. Флакона медной смазки (320 рублей) хватает на два сезонных шиномонтажа или на год эксплуатации автомобиля. И вот прошел еще один год и еще 10 000 километров.

В четвертом сезоне шины и диски были в порядке, но мы имели несчастье "стравить" одну из ручек. Брызги мыльной воды вскоре выявили причину. Однако этот факт не изменил смысла эксперимента. Одно колесо пришлось переделать за 700 рублей, а баланс - за 200 рублей. В общей сложности мы потеряли 900 рублей.

Ближе к концу пятого сезона два колеса начали кровоточить под ободом. Интересно, что передняя часть одного и задняя часть другого находились под углом. Предположительно, все четыре разбухнут после зимы в гараже (где они будут храниться в строгом соответствии с инструкциями на боковом крючке цепи).

Этот комплект использовался в течение пяти лет, проехав около 43 000 км, и нам пришлось заплатить "первый взнос" в размере 2980 рублей. Если учесть регулярные визиты в шиномонтаж и покупку колес, то стоимость составит 71 500 рублей. За тот же период нам пришлось заплатить около 30 000 рублей в год за два посещения шиномонтажа. В обоих случаях мы не учитывали покупку шин.

Экономично ли это? Нет! Мы считаем, что это удобно, но не для всех. Поэтому все мы должны принимать решения в соответствии со своими возможностями, потребностями, желаниями и настроением. И в любом случае, не слушайте тех, кто считает, что можно сэкономить, выбрав две шины. Вы не сможете. Проверенно.

Жду ваших комментарии!

Не забудьте подписаться на канал, поставить лайк и поделиться статьёй соцсетях!

#шина #колесо #автомобиль #комплектшин #диски