Самое короткое объяснение - новому человеку должно быть понятно кто вы и легко сделать заказ.
А теперь по пунктам:
- Шапка профиля
в первые 2 секунды должно быть понятно чем можете быть полезны и кому.
Используйте свои 150 символов на 150%. Не тратьте их на красивые, но бесполезные слова
2. Актуальные вечны сториз. Разделов не должно быть много, а все самые полезные (отзывы, описание услуг, цены, расписание) расположены самыми первыми. У вас так?
Закройте именно здесь самые частые вопросы на которые приходится отвечать в директ.
3. Как записаться/ сделать заказ: ссылка на таплин, указание “запись в директ” ссылка на сервис онлайн записи или WA. Как угодно, но напишите об этом на видном месте.
4. Сторис. Раньше попадая в профиль читали посты, а теперь смотрят сторис. Они должны как минимум быть! Регулярные и по теме: отзывы, процесс упаковки, доставки, производства.
5. Скорость обработки заказов.
Есть человек который отвечает в директе? Не будут сообщения там висеть по несколько часов, а то и дней? Насколько вежливо и развернуто отрабатываются запросы?
6. Посты, минимум 9. Лучше больше, но основное внимание привлекут самые последние. Ну, конечно если в профиль не пришел задрот, который пролистает вашу страницу до самых истоков
7. Тексты под последними 3 постами - им уделите особое внимание. Пусть они будут интересными, по теме и хотя бы один будет продающим.
8. Наведите шороху. Покажите, что профиль живой: пусть под постами будут комментарии, а в сториз вопросы. Новичок должен понимать, что он тут не одинок.