Сегодня делимся отзывом нашей читательницы Дианы об отдыхе в Венесуэле на острове Маргарита в октябре 2021 года.
Если вы также хотите поделиться впечатлениями о вашем отдыхе в Венесуэле, пишите нам на канал в личные сообщения или оставьте комментарий под статьёй.
В полёте кормили консервами!
Из Москвы вылетели по расписанию, домой рейс перенесли на 14 часов позже. По поводу перелёта: из Москвы брали дополнительное платное питание, было всё нормально.
А вот с обратным рейсом сложнее, туристы, улетевшие перед нами, сказали, что всё было плохо, берите еду с собой. И действительно, так как Венесуэла не загружает питание, то из Москвы везут консервы! Тушёнка с картошкой, где картошку ещё можно поесть, а вот мясо жуткое. Нашим соседям досталась каша дорожная рисовая с курицей, её есть было невозможно. Кроме этого, дали печёночный паштет и вафлю.
С отелем не повезло
Отдыхали мы в отеле Costa Caribe Beach & Resort. И с отелем нам конкретно не повезло. Так как наш рейс был всего четвертым из России, то отзывов никаких ещё толком не было. Номера в отеле старые и грязные. У некоторых туристов при заселении не было полотенец. У нас было три больших, но не было для лица и для ног. Когда принесли, то ужаснулись – на нём уже будто потоптались и не стирали после этого.
Два дня подряд днём не было горячей воды. То есть из горячего крана она не текла в принципе. Все жалобы отрабатываются очень долго. В один день у нас не только не было воды, но и появилось много муравьев. На ресепшен пришлось обратиться несколько раз. Их не особо волнует, что ты приходишь с пляжа в песке и хочешь помыться.
Анимация только в те дни, когда отдыхают местные, и она дикая. До 12 ночи грохочет музыка и орёт ведущая в микрофон. Приходилось ходить и просить делать тише, через два дня не выдержали и поменяли номер.
Питание
Скудное питание, особенно на завтрак. Можно прийти и застать пустые лотки. Периодически были испорченные фрукты. С чаем действительно, и как и писали другие туристы, беда, когда он появлялся, то брали пакетики с запасом на несколько дней.
Туроператору плевать на жалобы
Pegas Touristik пытается всех прогнуть под себя. Отельному гиду было плевать на все жалобы туристов, а их было достаточно. Экскурсии дорогие, и большинство не стоят своих денег. Ездили, например, на Карибский вечер, где был заявлен ужин. Но его там не было! Из отеля забрали до начала ужина, а привезли уже после окончания – туристы остались голодными.
В последний день узнали, что таксистов попросили поднять цены, чтобы туристы никуда не ездили. Хотя доехать до ближайшего городка и купить там ром или кофе или шоколад гораздо выгоднее, чем брать шопинг-тур. В городе нас сопровождал наш водитель, рассказывал и показывал, что купить и даже носил наши пакеты. Страшно не было. Ездили в кафе, водитель также сидел недалеко. Люди смотрят как на зверушку, но никто не подходит и ничего не просит.
Природа компенсирует недостатки
Пляж широкий, но почти все две недели были сильные волны. По сторонам были скалы, куда можно было забираться и наблюдать красивые виды. Природа, в целом, компенсирует все недостатки, но осадок остался. По картинкам выбрали красивый отель с хорошими условиями, а в итоге реальность абсолютно не совпала с ожиданиями.
Благодарим Диану за столь подробный отзыв. Подобрать и купить тур в Венесуэлу можно на Travelata и LevelTravel. С правилами въезда в Венесуэлу можно ознакомиться в нашей статье. Горящие туры в Венесуэлу и не только мы публикуем в нашем сообществе в Viber (ссылка на сообщество).
Если вам понравилась статья, будем рады лайкам и подписке на канал!