Редко встретишь класс, в котором сплошь отличники и хорошисты. Поэтому мы регулярно сталкиваемся с одной и той же проблемой: как включить в урок и сильных учеников, и отстающих? Продолжаем делиться советами опытных учителей. Читайте статью и не забудьте посмотреть предыдущую часть материала Ранжированное повторение Предложите ученикам вслух составить список слов, необходимых для обсуждения пройденной темы: фамилии ученых или исторических лиц, понятия, термины, правила. Запишите все на доске, а затем попросите школьников выбрать пару слов и объяснить, как именно они связаны с темой. Пусть первыми сделают выбор слабые: так они смогут выбрать то, что наверняка знают, и справятся с заданием. При необходимости помогите сформулировать развернутый ответ, задавая направляющие вопросы. Сторона силы Приготовьте отдельное задание для сильных учеников: пусть это будет нечто сложное или творческое, что нельзя выполнить быстро. Пока отличники работают самостоятельно, вы сможете повторить пройденное