Написала вчера про спорный слоган крупного банка про кредиты, а потом стала вспоминать другие известные фразы из рекламы. Предлагаю вместе оценить мастерство авторов, которым удалось в нескольких словах отразить всю суть продукта.
«Найдется все»
Главный слоган Яндекса появился в 2000 году. Его придумали сами сотрудники. Кратко при этом максимально глубоко отражает суть поисковика. Да, в 2000 году Яндекс был еще только поисковой системой.
«Заплати налоги и спи спокойно»
Эта фраза появилась в социальном рекламном ролике где-то 90-х годах. Врезалась в память надолго и породила массу шуточек на эту тему. Предлагаю посмотреть эту рекламу еще раз:
«Не тормози — сникерсни»
Идея этого слогана была придумана рекламным агентством Amlinsky. Именно отсюда вышли такие известные фразы, как «Есть идея — есть IKEA» и «В любом месте веселее вместе» (слоган M&M's). Когда в агентстве работали на рекламной кампанией Сникерс, решено было не просто придумать запоминающуюся фразу, а вплести ее в реалии нашей жизни. Вот, что об это говорит автор слогана:
Идея была в том, что впервые с советских времен, играя в футбол, не надо уходить домой. Никто не крикнет: «Леша, обедать!» — ведь у тебя есть «Сникерс». Так родилось слово «сникерсни» — неологизм компактного перекуса.
«Хорошо иметь «Домик в деревне»
Кто не помнит эту бабушку, которая угощала внуков парным молочком? А между тем тому первому ролику и этой фразе уже 24 года. Ее придумал Алексей Иванов, один из самых известных и многоопытных рекламщиков в России. Интересно, что на протяжении всех этих лет компания Вимм-Биль-Данн, которой принадлежит бренд «Домик в деревне», до сих пор использует этот слоган. Настоящий слоган-долгожитель.
«Gillette - Лучше для мужчины нет»
Еще один долгоиграющий слоган. Ему уже больше 30 лет. Высказывание принадлежит компании Procter & Gamble и является литературным переводом фразы «The Best Man Can Get». Но два года назад этот слоган поменяли на новый - «Лучший мужчина, что может быть». Он был частью большой рекламной кампании с остросоциальным контекстом. Новый слоган и в целом новая реклама предлагала бороться с агрессивным поведением мужчин и пересмотреть подход к мужественности. В соцсетях эта реклама получили тысячи дизлайков и очень негативную реакцию со стороны потребителей. Так что вряд ли новый слоган запомнится также, как прежний.