Очередной случай на сто. Притянули приору, водитель говорит: двигатель заглох на ходу и не заводится. За неделю до этого, машина начала плохо заводиться, и при разгоне можно было услышать детонационные стуки. Автомобиль уже был на одном сто, там сделали диагностику, поменяли бензонасос, но результата так и не добились. Бензонасос они поменяли из-за того, что он не работал после включения зажигания (не гудел). Но это одна из самых больших ошибок практически всех водителей. Если инжекторный двигатель не заводится, то конечно же первым делом нужно послушать включается ли бензонасос. Но мало кто из водителей знает, что если мы сделали три неудачные попытки пуска двигателя (он не завелся), то когда мы на четвертый раз выключим и включим зажигание, бензонасос не включится. Это не является неисправностью, так сделано специально в программе управления двигателем, для того, что бы экономить электроэнергию, то есть не включать зря бензонасос после включения зажигания, если двигатель, по какой-то
Автоваз удивил. Искра есть, бензонасос работает, но двигатель не заводится, на сто развели руками. Нашел причину
28 октября 202128 окт 2021
345,9 тыс
3 мин