Найти тему
Тексты с Чирой

7 книг, которые помогут писать без постоянного поиска идей

Оглавление

Это не обшарпанная «Пиши, сокращай», в которой нас учат правильно писать. Книги, о которых я говорю в этой статье — источники вдохновения, поиска идей и разработка собственных текстов, которые приносят деньги!

Готовы? Поехали!

Д. Огилви «Огилви о рекламе»

Реклама — это искусство, понятное и доступное для всех категорий населения.

Можно ворчать, что рекламщики — обманщики и манипуляторы, но всё же, я считаю, нужно отдать должное их креативности и умению влиять на умы людей.

Только подумайте — слоган: «Мыло «Dove» на четверть состоит из увлажняющего крема!» был придуман более полувека назад и всё ещё эксплуатируется в рекламной кампании этой марки.

Рецепты великой рекламы от Огилви:

  1. То, что вы говорите, важнее того, как вы это говорите.
  2. Ваша рекламная кампания потерпит неудачу, если не будет основана на Большой идее.
  3. Приводите факты.
  4. Нельзя заставить человека купить товар.
  5. Станьте образцом хороших манер, но не делайте из себя клоуна.
  6. Сделайте свою рекламу современной.
  7. Коллективный разум хорош для критического анализа рекламного объявления, но он не может написать его.
  8. Если вам посчастливилось создать хорошую рекламу, эксплуатируйте её до тех пор, пока она не перестанет продавать товар.
  9. Никогда не создавайте рекламу, которую бы вы не хотели показывать своей семье.
  10. Реклама должна поддерживать бренд и его имидж.
  11. Не подражайте другим.
Д. Огилви «Огилви о рекламе»
Д. Огилви «Огилви о рекламе»

2. Д. Кейплз «Проверенные методы рекламы»

Практическая энциклопедия о печатной рекламе написанная профессионалом своего дела простыми словами о сложных моментах.

У «Методов» Кейплза есть важное отличие от книг других известных копирайтеров. Тексты других мэтров при всей своей полезности, содержат очень много биографических отвлечений и завуалированной рекламы своих агентств.

Эта же книга представляет собой, по сути, учебник, и даже задачник. Это практическое руководство по созданию и тестированию всех элементов рекламы, от её продающего содержания до иллюстраций.

Практический рекламист найдёт в ней золотые россыпи полезнейших советов и примеров. Некоторые рекомендации представлены в виде перечней: «Двадцать способов повысить продаваемость основного текста», «Тридцать два способа получить больше запросов от вашей рекламы» и т. д. Многие главы начинаются со слова «как» – «Как сделать то или иное». Почти все советы можно использовать мгновенно.

Д. Кейплз «Проверенные методы рекламы»
Д. Кейплз «Проверенные методы рекламы»

3. Р. Чалдини «Психология влияния»

Книга, рассказывающая о методах влияния на людей.

Завтрак, телефон в руках или даже книга, которую мы обсуждаем — все они захватили ваше внимание, заставив купить, путём некоторых махинаций людей и производств. Для всего в современном мире нужна реклама, привлечение, эффектная подача, то есть влияние.

Книга Р. Чалдини наполнена жизненными историями, примерами, фактами и экспериментами и юмористическими зарисовками.

Прочитав описываемые в ней механизмы маркетинга или манипуляции производств или людей, вы обязательно сможете понять и привести пример из жизни, и не один.

Когда всё это так яро окружает нас, знать такую информацию в несколько раз интереснее. Помимо того, чтобы разбираться, где именно и как тобой пытаются манипулировать или навязывать что-то, тот, кто прочитал это, сможет сам оказывать влияние.

Р. Чалдини «Психология влияния»
Р. Чалдини «Психология влияния»

4. Д. Кеннеди «маркетинг, копирайтинг, продажи и мышление»

Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «—её» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных.

Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и «конкретной». Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами — выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет продавать больше и быстрее — читайте эту: как только вы начнёте применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведётся денег в несколько раз больше, чем вы рассчитывали получить.

Зачем читать:

  • Это НЕобычный учебник продаж. Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психологическую белиберду, от которых, очевидно, без ума многие тренеры продаж и авторы, пишущие о продажах. И это не мотивационная книга. Это простое, честное, безжалостно прагматичное, без дураков изложение методов, которые НА САМОМ ДЕЛЕ помогают успешно продавать.
  • Она написана Дэном Кеннеди, который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется.
  • Прочитав эту книгу, вы приобретёте иммунитет против «нет», и ни один покупатель уже не сможет вам отказать; навсегда избавитесь от необходимости искать клиентов — они сами будут за вами бегать; научитесь читать мысли ближнего своего и обретёте ещё массу бесценных для всякого современного человека навыков.
Д. Кеннеди «маркетинг, копирайтинг, продажи и мышление»
Д. Кеннеди «маркетинг, копирайтинг, продажи и мышление»

5. Ф. Барден «Взлом маркетинга»

В целом, книга основана на научном подходе к исследованию темы поведения потребителей.

На интересных и запоминающихся примерах показано, каким образом искусство брендинга влияет на наше решение приобрести тот или иной товар.

Основной идеей книги является доказательство и объяснение факту, почему человек неспособен принимать рациональные решения при совершении покупок.

Также в книге использованы совершенно замечательные примеры, иллюстрации и эксперименты, способствующие лёгкому восприятию информации.

Ф. Барден «Взлом маркетинга»
Ф. Барден «Взлом маркетинга»

6. Р. Кольер «Книга писем»

Это не учебник, предназначенный для того, чтобы научить новичка держать в руке ручку, пользоваться интернетом и мастерски излагать послания воображаемому покупателю.

Книга предназначена для бизнесмена, который уже знаком с наукой написания писем, и который ищет более эффективные способы их применения на практике.

Книга раскрывает успешные пути продажи полного списка продуктов начиная от угля и заканчивая носками. Хотя продукты отличаются друг от друга, между ними существует одна связующая нить.

Товары и причины их покупки могут варьироваться. Хорошая осведомлённость о вещи, что вы покупаете — преимущество. А вот единственное правило, без которого продажа невозможна — полное понимание реакции человека.

Р. Кольер «Книга писем»
Р. Кольер «Книга писем»

7. Р. Макки «История на миллион долларов»

Это, наверное, одна из немногих книг, которые переворачивают сознание и расставляют все по полочкам. Прочитав книгу, вы полностью поменяете представление о фильмах, о Голливуде и вообще о кинопроизводстве.

Поймёте, почему что-то работает, что-то нет и, главное, как это работает.

В книге совсем нет «воды», всё очень чётко и по делу. Видно, что автор – мастер, Мастер с большой буквы.

Книга будет очень полезна всем, кто излагает свои мысли другим (неважно письменно или устно).

Р. Макки «История на миллион долларов»
Р. Макки «История на миллион долларов»

Пробуйте все способы на практике — пишите тексты, находите идеи и никогда не сдавайтесь!

#копирайтинг #тексты #навыки #работа #удаленная работа #работа на дому #заработокнакопирайтинге #книги #маркетинг