Это не обшарпанная «Пиши, сокращай», в которой нас учат правильно писать. Книги, о которых я говорю в этой статье — источники вдохновения, поиска идей и разработка собственных текстов, которые приносят деньги!
Готовы? Поехали!
Д. Огилви «Огилви о рекламе»
Реклама — это искусство, понятное и доступное для всех категорий населения.
Можно ворчать, что рекламщики — обманщики и манипуляторы, но всё же, я считаю, нужно отдать должное их креативности и умению влиять на умы людей.
Только подумайте — слоган: «Мыло «Dove» на четверть состоит из увлажняющего крема!» был придуман более полувека назад и всё ещё эксплуатируется в рекламной кампании этой марки.
Рецепты великой рекламы от Огилви:
- То, что вы говорите, важнее того, как вы это говорите.
- Ваша рекламная кампания потерпит неудачу, если не будет основана на Большой идее.
- Приводите факты.
- Нельзя заставить человека купить товар.
- Станьте образцом хороших манер, но не делайте из себя клоуна.
- Сделайте свою рекламу современной.
- Коллективный разум хорош для критического анализа рекламного объявления, но он не может написать его.
- Если вам посчастливилось создать хорошую рекламу, эксплуатируйте её до тех пор, пока она не перестанет продавать товар.
- Никогда не создавайте рекламу, которую бы вы не хотели показывать своей семье.
- Реклама должна поддерживать бренд и его имидж.
- Не подражайте другим.
2. Д. Кейплз «Проверенные методы рекламы»
Практическая энциклопедия о печатной рекламе написанная профессионалом своего дела простыми словами о сложных моментах.
У «Методов» Кейплза есть важное отличие от книг других известных копирайтеров. Тексты других мэтров при всей своей полезности, содержат очень много биографических отвлечений и завуалированной рекламы своих агентств.
Эта же книга представляет собой, по сути, учебник, и даже задачник. Это практическое руководство по созданию и тестированию всех элементов рекламы, от её продающего содержания до иллюстраций.
Практический рекламист найдёт в ней золотые россыпи полезнейших советов и примеров. Некоторые рекомендации представлены в виде перечней: «Двадцать способов повысить продаваемость основного текста», «Тридцать два способа получить больше запросов от вашей рекламы» и т. д. Многие главы начинаются со слова «как» – «Как сделать то или иное». Почти все советы можно использовать мгновенно.
3. Р. Чалдини «Психология влияния»
Книга, рассказывающая о методах влияния на людей.
Завтрак, телефон в руках или даже книга, которую мы обсуждаем — все они захватили ваше внимание, заставив купить, путём некоторых махинаций людей и производств. Для всего в современном мире нужна реклама, привлечение, эффектная подача, то есть влияние.
Книга Р. Чалдини наполнена жизненными историями, примерами, фактами и экспериментами и юмористическими зарисовками.
Прочитав описываемые в ней механизмы маркетинга или манипуляции производств или людей, вы обязательно сможете понять и привести пример из жизни, и не один.
Когда всё это так яро окружает нас, знать такую информацию в несколько раз интереснее. Помимо того, чтобы разбираться, где именно и как тобой пытаются манипулировать или навязывать что-то, тот, кто прочитал это, сможет сам оказывать влияние.
4. Д. Кеннеди «маркетинг, копирайтинг, продажи и мышление»
Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «—её» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных.
Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и «конкретной». Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами — выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет продавать больше и быстрее — читайте эту: как только вы начнёте применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведётся денег в несколько раз больше, чем вы рассчитывали получить.
Зачем читать:
- Это НЕобычный учебник продаж. Эта книга откровенно игнорирует модные термины, жаргончик и психологическую белиберду, от которых, очевидно, без ума многие тренеры продаж и авторы, пишущие о продажах. И это не мотивационная книга. Это простое, честное, безжалостно прагматичное, без дураков изложение методов, которые НА САМОМ ДЕЛЕ помогают успешно продавать.
- Она написана Дэном Кеннеди, который славится тем, что всегда сразу переходит к разговору по существу и в выражениях не стесняется.
- Прочитав эту книгу, вы приобретёте иммунитет против «нет», и ни один покупатель уже не сможет вам отказать; навсегда избавитесь от необходимости искать клиентов — они сами будут за вами бегать; научитесь читать мысли ближнего своего и обретёте ещё массу бесценных для всякого современного человека навыков.
5. Ф. Барден «Взлом маркетинга»
В целом, книга основана на научном подходе к исследованию темы поведения потребителей.
На интересных и запоминающихся примерах показано, каким образом искусство брендинга влияет на наше решение приобрести тот или иной товар.
Основной идеей книги является доказательство и объяснение факту, почему человек неспособен принимать рациональные решения при совершении покупок.
Также в книге использованы совершенно замечательные примеры, иллюстрации и эксперименты, способствующие лёгкому восприятию информации.
6. Р. Кольер «Книга писем»
Это не учебник, предназначенный для того, чтобы научить новичка держать в руке ручку, пользоваться интернетом и мастерски излагать послания воображаемому покупателю.
Книга предназначена для бизнесмена, который уже знаком с наукой написания писем, и который ищет более эффективные способы их применения на практике.
Книга раскрывает успешные пути продажи полного списка продуктов начиная от угля и заканчивая носками. Хотя продукты отличаются друг от друга, между ними существует одна связующая нить.
Товары и причины их покупки могут варьироваться. Хорошая осведомлённость о вещи, что вы покупаете — преимущество. А вот единственное правило, без которого продажа невозможна — полное понимание реакции человека.
7. Р. Макки «История на миллион долларов»
Это, наверное, одна из немногих книг, которые переворачивают сознание и расставляют все по полочкам. Прочитав книгу, вы полностью поменяете представление о фильмах, о Голливуде и вообще о кинопроизводстве.
Поймёте, почему что-то работает, что-то нет и, главное, как это работает.
В книге совсем нет «воды», всё очень чётко и по делу. Видно, что автор – мастер, Мастер с большой буквы.
Книга будет очень полезна всем, кто излагает свои мысли другим (неважно письменно или устно).
Пробуйте все способы на практике — пишите тексты, находите идеи и никогда не сдавайтесь!
#копирайтинг #тексты #навыки #работа #удаленная работа #работа на дому #заработокнакопирайтинге #книги #маркетинг