Найти тему

Общественный транспорт и ребенок с аутизмом.

4,6K прочитали

Как себя ведет моя дочь с аутизмом в общественном транспорте? Вопрос, конечно, интересный и на него есть конкретный ответ :) Надо - едем.

Продолжаем рубрику Вопрос/ответ. Орфография автора сохранена:

Приходится ли Вам ездить с ребенком на общественном транспорте? Как она себя ведет ( вчера в маршрутке ,,особенный,, мальчик всю дорогу пел). Слава богу, агрессии среди пассажиров не было.

Общественный транспорт - часть нашей жизни как ни крути. Да, приходится иногда пользоваться. Но, когда мне надоело им пользоваться, я пошла получила права ))) Потому, как ездить на общественном транспорте с детьми вообще очень сложно. Особенно с маленькими и не важно норма они или нет.

Но да, и сейчас иногда приходится пользоваться общественным транспортом. Правда сейчас я уже склоняюсь к поездке на машине даже в Москву, не смотря на пробки, хотя чаще бывает быстрее на общественном транспорте.

Для тех, кто не понимает куда он попал :)
Вы на канале мамы ребенка с аутизмом )) пишу обо всем, что в голову взбредет ))) Красивой истории тут нет. Истории успеха и побед тоже нет. На дочь говорю "дочь", на сына - "сын". Детям сейчас уже 14 лет.

В принципе, дочь привыкшая к поездкам на машине или транспорте. Еще до двух лет мы стали часто ездить на авто. Поэтому порядок как себя вести и не бояться в транспорте - это было изначально.

Но да. В автобусах дочь может сидеть лялякать или петь. Это проблема. Именно поэтому я стараюсь общественного транспорта избегать. Дочь тихо говорить не умеет, а болтать может начать всякую ерунду. И это привлекает внимание других людей. И пока она все, что ей стукнуло в голову не скажет - ее не остановить. Можно наоборот вызвать нежелательное поведение. И, скажем так, утром в полной электричке, когда ехать минимум час... ну, такое себе удовольствие, прежде всего для меня.

Но, если нужно, то едем на общественном транспорте, конечно. Стараюсь садиться где-то в уголок или так, чтоб дочь ногами не мешала другим или не наступила на ногу кому-то. Проезд, к слову, и мне и ей бесплатно.

И да, и на самолете летаем, когда надо (а надо нам каждый год на море). Хотя в этом году ездили на машине. В следующем году тоже поедем на машине, скорей всего. Так как без машины на море делать нечего.

Общественный транспорт меня утомляет. Вернее, проезд с дочерью на общественном транспорте для меня очень утомительно.

Для нее - тоже, конечно. Но истерики она не закатывает, не боится ни автобуса, ни электрички, ни метро. Мало того, у нее с этими видами транспорта вполне четкий ассоциативный ряд. Это либо в аэропорт, либо мать опять тащит к какому-то врачу )))

К слову, права я пошла получать тогда, когда меня достало возить ее на занятия. Там либо пешком нужно было долго, либо на автобусе, а потом пешком. Особенно зимой - это очень утомительно.

Меня вообще, когда что-то утомляет, то я стараюсь как-то это упростить. Поэтому поездка на поезде дольше, чем ночь (а ехать лучше в ночь) - нет. Тогда либо самолет, либо авто. И да, поэтому я не поеду с дочерью в Тайланд, например. Это же форменное издевательство. Надо мной, прежде всего.

Скажете, что много говорю "Я"? Да. А как иначе? Чем дольше я буду жива и здорова, тем дольше моя дочь будет жить в заботе, дома и без проблем.

Только вот я не поняла, а почему должна была бы быть агрессия среди пассажиров автобуса на "особенного" мальчика? Ну пел он. Ну, если б плакал или кричал, то что? Высадить его с матерью? Ехать нужно всем. И им тоже. Если б мне стали делать замечание о том, что дочь моя поет или болтает громко, то я бы либо:

а) извинилась, но не вышла бы;

б) послала бы нафиг, если б мне не понравился тон делающего замечание. Но не вышла бы.

Если я села в этот автобус или электричку, значит мне в него край как надо. Я ж не развлекаться пришла и не катаюсь туда-сюда от нечего делать. Мне и так тошно от того, что приходится находиться в дискомфорте с ребенком среди большого количества людей, а тут еще вы со своими замечаниями )))

Можете сказать - сядь в такси и едь! Дядь, денег дай, чтоб я на такси каталась туда-сюда, если что )))

 Картинка из бесплатных источников
Картинка из бесплатных источников

#аутизм_общество