Продвижение сайта (SEO) - это комплексное продвижение, в результате которого посещаемость ресурса растет, входя в ТОП-10 на лидирующих позициях основных поисковых систем российского Интернета (Яндекс и Google).
Увеличение посещаемости (целевого трафика) позволяет регулярно привлекать новых клиентов в бизнес, раз и навсегда решая проблему увеличения звонков, запросов и продаж.
Наша фирма предлагает индивидуальные стратегии быстрого, эффективного и качественного продвижения веб-сайтов, которыми не могут похвастаться ни частный оптимизатор SEO, ни типичное агентство потокового продвижения.
Структура результатов поиска медицинских сайтов
Органические результаты поиска в медицинской сфере выглядят неоднозначно. Они включают в себя различные типы сайтов:
· Информационные сайты (до 30% результатов поиска), публикующие тематические статьи, но не предлагающие медицинские услуги.
· Сайты клиник, медицинских центров или лабораторий. Здесь представлены ресурсы коммерческих организаций, оказывающих медицинские услуги в различных сферах. Доля таких сайтов в поисковой выдаче составляет около 45%.
· Агрегаторы (до 20%) - это ресурсы, которые собирают информацию о клиниках и специалистах, а также выстраивают их внутреннюю оценку.
· Различные поисковые системы, например Яндекс, Google Карты и т.д. (5%).
Особенности SEO-продвижения медицинских сайтов
Перечислим несколько важных пунктов, на которые стоит обратить внимание при организации рекламы услуг медицинского сайта:
1. Формирование стратегии
От правильно составленного плана СЕО-продвижения медицинского сайта в интернете зависит 90% успеха. Наши специалисты точно определяют целевую аудиторию и главные задачи медицинского центра или клиники. На основании данных такого анализа мы выбираем оптимальные методы продвижения сайта и рекламы услуг компании. На структуру стратегии оказывает влияние тип медицинского сайта. Это может быть большой портал для пациентов, интернет-магазин медицинских товаров, информационный сайт для профессионалов. Для каждого из них мы готовы разработать уникальный СЕО-план, который позволит раскрутить сайт в максимально короткие сроки.
2. Интересный контент
Основное требование к материалам медицинских сайтов – достоверность. Информация должна быть подана профессионально. При этом, термины можно объяснять доступным и понятным образом, если целевой аудиторией являются пациенты, и обеспечивать профессиональную ценность и новизну, если сайт ориентирован на врачей.
3. Информация о компании
При продвижении сайта медицинской клиники необходимо скорректировать сайт: выделить отдельный блок с данными о специалистах, которые принимают на прием (фото, обучение, курсы повышения квалификации, стаж, время приема). Также стоит указать подробную информацию об используемом оборудовании, предоставить фотографии кабинетов частных клиник, а также схему проезда.
4. Семантическое ядро
Медицина на сегодняшний день является очень конкурентной темой. В связи с этим на первых этапах СЕО-продвижения сайта следует продвигать его под региональные и узкие запросы («Установка брекетов в Ростове», «Круглосуточный окулист в Краснодаре» и т.д.). Конкуренция в таких запросах ниже, а потенциальные клиенты очень нуждаются в подобных услугах. Когда по этим запросам ваш ресурс попадает в ТОП результатов поиска, мы адаптируем семантическое ядро, добавляя более частые и конкурентоспособные запросы.
Для каждого медицинского сайта мы разрабатываем индивидуальный план привлечения новых клиентов. Заказав рекламу сайта в интернете у наших специалистов, вы можете быть уверены в гарантированной отдаче от маркетинга в сфере здравоохранения.
Написано для сайта https://topland-rnd.ru/
Руководитель отдела маркетинга компании Topland - Игнат Плотников.