Найти тему
Лайн Драйв Авто

Был удивлен когда увидел отзывы о RAV4. Обзор от владельцев.

Всем привет! В данный момент на русском авто рынке дилеры заваливают заоблачные цены. Зачастую накидываю еще кучу и кучу допов на 300 000 – 500 000 рублей. А в розницу машину просто не купишь. Прийти, и просто так взять, машину за «нал», попросту не выйдет. Остается вторичка!

Почему Toyota RAV4 или в просто народе «равик». Все очень просто на данный момент это одна из часто встречаемых на вторичном рынке авто, но не менее актуальна у покупателей. Имеет дизельный мотор, в основном по российскому рынку это 2.4 литра, полно приводный. Городской кроссовер, вместительный, но в тоже время компактный, подвеска достаточно энергоёмкая, ходовая часть также очень надежная по сравнению со своими коллегами по классу. Также имеет простой салон, но в тоже время очень удобный, двигатель достаточно простой и не имеет проблем, цепи ГРМ ходят по 200 000 км, КПП автомат и механика, достаточно надежная, если своевременно обслуживать машину (замена масла и фильтра каждые 40 000 км ) ресурс более 300 000 км.

Стоит также пояснить, почему следует выбирать «равика» именно 3 поколения. Т.к. первые двое достаточно дороге для своего года, к тому же, найти за приемлемую сумму, не убитую машину, будет весьма сложно. А если говорить о Rav 4 14-19 годов, то порой стоимость машин доходит до 2 500 000 рублей, что эквивалентно новому с салона Rav 4.

-2

Средний ценовой сегмент на «равика» до 1 200 000, но при хорошей «сноровке» можно найти достойный вариант и до 800 000 – 900 000 рублей.

-3

При выборе данной машины самостоятельно стоит обратить внимание первым делом на ржавчину.

-4

В связи с тем, что металл не очень достойного качества, а российский снег на дорогах «опаснее урана», ржавчина лезет на пороги, также многие владельцы жалуются на появление ржавчины на кромке радиатора. Владельцы часто обращаются за заменой данного элемента.

Следующее на, что следует обратить внимание это рулевая рейка. Как правило, запас у элемента 50 000 - 70 000 км, после появляются стуки. Перебирать бесполезно т.к. это хватает на 20 000 км. Лучше сразу менять.

-5

Еще одна из слабостей Rav 4 это пятая дверь, сама дверь тяжелая, а на ней еще запаска и петли начинают прогибаться и дверь просто провисает.

-6

Из не приятного по многочисленным отзывам фары мутнеют в течение 2 лет.

Также, пожалуй из самых серьезных проблем это вискомуфта. При покупке важно проверить подключаемость заднего привода. Смысл заключается в том, что при агрессивном стиле вождения слабым элементом в данном узле является вискомуфта. Важно помнить, что замена вискомуфты обойдется в круглую сумму. Нельзя сказать, что муфта является ненадежной, а даже наоборот. Но все зависит от эксплуатации автомобиля.

Если подытожить то, Rav4 достаточно надежен, прост в своем классовом и ценовом сегменте, в общем. И поэтому является отличным вариантом для покупки с вторично рынка. Но не стоит забывать, что покупая машину БУ, стоит удостовериться в ней не только в техническом плане, но и юридическом, и если у вас нет опыта приобретения таких машин, лучше не рисковать и обратиться к специалисту.

Сталкивались с Toyota RAV4? Оставь свой отзыв в комментариях! Очень интересно узнать опыт других людей!

Авто
5,66 млн интересуются