Найти тему
ЮKassa

Даже если карта просрочена: какой технологический сервис помогает поднять конверсию

Оглавление

Около 10% отказов в платежах на онлайн-площадках с оплатой по подписке происходят из-за просроченных карт.

В этой статье расскажем про технологию автообновления привязанных карт от ЮKassa: какие бизнесы её используют, как она работает для продавца и для покупателя и как помогает компаниям не упускать клиентов.

Для чего пользователи привязывают карты 💳

По данным Банка России, в прошлом году количество банковских карт в РФ достигло почти 284 млн – для нашей страны это исторический максимум. С картами, привязанными к онлайн-сервисам, пользователи экономят время – рассчитаться можно в любой момент, не нужно вводить платежные данные, и оплата проходит моментально.

Привязку можно использовать для оплаты чего угодно: будь то товары, билеты в кино, подписка на музыку, вызов такси, каршеринг и многое другое. ЮMoney опросили пользователей соцсетей о том, для чего они привязывают банковские карты.
  • 30% ответили, что сделали это с целью оплаты мобильной связи, домашнего интернета и ТВ;
  • 21% – для платежей в онлайн-кинотеатрах, на музыкальных сервисах и стриминговых платформах;
  • 26% – для оплаты заказов в интернет-магазинах и на сервисах доставки еды;
  • 9% – для других целей;
  • в целом же не пользуются привязкой карт 14% респондентов.

В опросе участвовали больше 1,5 тыс. человек.

☝️По данным ЮKassa, за сутки один пользователь совершает в среднем три платежа, при этом на ввод данных карты у него уходит около двух минут. По оценке Минздрава, средняя продолжительность жизни в России составляет 73 года. Если предположить, что покупать в интернете человек начинает приблизительно с 16 лет, то привязка карты позволяет ему освободить больше 120 тыс. минут личного времени!

Как обезопасить онлайн-платежи и уменьшить число отказов в оплате ✔️

По данным международной консалтинговой компании BCG, Россия стала мировым лидером по числу защищенных токенизированных транзакций и крупнейшим в Европе рынком по объему операций с использованием электронных кошельков. В 2010-2018 годах число платежей картами в стране выросло в 30 раз.

Токенизация позволяет дополнительно обезопасить онлайн-платежи. С ее помощью данные банковской карты преобразуются в цифровой токен. Он бесполезен для хакеров, так как имеет криптографическую защиту.

Интерес к токенизации со стороны платежных агрегаторов, крупных ритейлеров и банков только усиливается. За последний год количество платежей с помощью токенов через ЮKassa выросло в три раза.

Пользователю не нужно вручную привязывать новую карту, если он потерял старую, ее украли или, например, у нее кончился срок действия. Это позволяет компаниям уменьшить число отказов в оплате недействительными картами, а покупателям – рассчитываться за товары и услуги без заминок.

Автообновление данных карт: как не терять клиентов👍

Если для покупателя токенизация – это прежде всего дополнительный уровень защиты от мошенников, то для бизнеса – это бесперебойность оплаты по подписке и рост конверсии.

По данным ЮKassa, доля успешных платежей без привязки карт составляет 88,53%, а с ней доходит до 99,3%. Такая разница объясняется тем, что если банк-эмитент уже одобрил создание токена, то в дальнейшем платежи с его помощью будут вызывать большее доверие у банковской антифрод-системы и она не станет их отклонять.

Среди крупных площадок, которые подключили токенизацию через ЮKassa, – Ozon, Яндекс.Недвижимость, Профи.ру, Storytel.

Компании тратят много усилий на привлечение клиентов, поэтому особенно обидно терять их только из-за того, что где-то вовремя не обновились платежные данные. Это можно исправить с помощью токенизации карт.
Она помогает снизить число отказов в платежах просроченными картами, повысить конверсию, а значит, больше зарабатывать. Технологическое решение ЮKassa позволило нам увеличить конверсию и повысить продажи без дополнительных затрат. На конверсию влияет и возможность оплаты перевыпущенными картами. Если человек не обновит данные карты, которую он привязал к сервису без токенизации, то оплата не пройдет, а с токеном такого не будет.
Говорит представитель Storytel.

Статья была полезна? Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми получать полезные материалы для старта и развития собственного дела.