10 дней на предоставление документов дает Альфастрахование клиентам с полисами ОСАГО, если у системы есть сомнение в правильности оформления полиса.
С февраля этого года и до сегодняшнего дня многие страховые компании, проверив полис ОСАГО по единой базе, могут аннулировать полис ОСАГО.
Основная причина аннулирование-это неправильное указание данных по авто и места регистрации авто, с целью уменьшить стоимость страхового полиса.
Вот она обратная сторона онлайн оформления полиса, у вас может быть аннулировано ОСАГО, но узнаете вы об этом не сразу.
ЦБ РФ получив шквал обращений законопослушных водителей, которым просто так аннулировали полис, пыталась образумить страховые компании и не рубить сгоряча.
С другой стороны сам ЦБ Ф на все обращения дает очень туманный ответ по этому вопросу.
Суть его в том, что сведения о месте жительства потребителем предоставляются страховщику при заключении договора ОСАГО. У страхователя нет обязанности отправлять сканы страховщику после заключения договора. Но у страховой компании есть право на аннулирование полиса, если будут выявлены факты представления страхователем ложных сведений, следует из ответа АСН пресс-службы регулятора.
При этом ложными не могут быть признаны сведения об адресе собственника транспортного средства, если они совпадают с данными хотя бы одного из следующих документов: паспорта гражданина, СТС или ПТС.
То есть у клиента нет обязанности еще раз предоставлять в страховую компанию документы на авто, но у страховой компании есть право расторгнуть договор.
Очень витиевато вам не кажется?
Альфастрахование предупреждает своих клиентов, что если они направили запрос по адресу электронной почты, указанной в заявлении при оформлении ОСАГО, клиент обязан предоставить скан. В случае непредоставления, договор расторгается.
«АльфаСтрахование» в автоматическом режиме проверяет все полисы Е-ОСАГО на корректность информации, указанной страхователем, включая соответствие территории использования ТС указанному в полисе адресу проживания собственника ТС.
Проверка адреса проживания собственника ТС осуществляется через базу данных Федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ). Какие именно источники использует страховщик — в ответе не уточняется. .
Если «АльфаСтрахование» выявляет некорректные данные (информация из ФОИВ в части адреса собственника ТС не соответствуют данным, указанным в полисе), то в этом случае страховщик направляет об этом уведомление клиенту и просит предоставить документы, подтверждающие сведения, указанные в полисе. А именно, соответствие адресу регистрации из паспорта, СТС или ПТС.
Мы надеемся, что наши читатели сознательные люди, и не ходят по краю неприятностей.
Мы следим за новостями, а вы следите за нами. Берегите себя.