Найти тему

Что ценят «статусники» или идеальный подарок для руководителей и ТОП-менеджеров

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я работаю менеджером в строительной компании. Мне всегда под Новый год прилетает задача заказать подарки для наших клиентов, а конкретней для руководителей и Топ-менеджеров. Я разобрался, что ценят люди, которым важен статус и хочу поделиться, что лучше всего срабатывало у нас и приводило к продажам в следующем году :)

Сразу хочу поделиться своим подходом: перед тем, как сесть за эту задачу, я задаю себе 3 вопроса. Они как раз помогают найти идеальный подарок для статусников.

1) Какие ценности будет нести этот подарок для клиента, и почему он будет ему нравиться?

2.) Каким образом клиент будет всегда помнить, что это подарок именно от нашей компании?

3) Как этот подарок может оставаться всегда в поле зрения клиента?

Изначально я работал маркетологом в своей компании, поэтому всегда думаю, как и какими еще способами, можно продвигать компанию экологично, без назойливости. И подарки — этот как раз один из тех способов, которые многие вообще не используют.

Подарок может быть формальным и бесполезным, а может наоборот, укрепить отношения с действующими клиентами и привести к новым сделкам в следующем году.

Особенно, если мы дарим то, что человек поставит в своем кабинете. В этом случае его могут увидеть люди, которые к нему заходят, и мы получаем как бонус косвенный трафик :) Новые люди сразу узнают о нашей компании и начинают доверять, потому что подарок, естественно, с нашим логотипом, стоит у их руководителя, и он может рассказать о нас лично.

Я правда рекомендую попробовать этот метод. У нас он работает.

Но, давайте вернемся к теме статьи и продолжим :)

Что ценят люди на руководящих должностях

1. Я понял, что руководители, Топы — это такие же люди. Безусловно, определенная должность обязывает их быть серьезными, порой жесткими и категоричными, потому что им нужно принимать решения другого уровня.

НО! Каждый раз, когда я перед Новым годом заезжаю к ним и лично вручаю подарки от нашей компании — многие из них теряются и начинают улыбаться. Просто, искренне, по-настоящему и благодарят.

Потому что, какими бы серьезными мужчинами или женщинами они бы не были, какими бы бюджетами не ворочали, внутри каждого взрослого живет ребенок и простой человек, который приходит в восторг от неожиданного приятного подарка.

Так что, наверное, самое важное — поздравлять таких людей не «формально», боясь их реакции, «что они о вас подумают», а искренне, от души. Им это действительно приятно.

2. Второй момент — они любят «что-то особенное». Потому что все нужное, полезное, практичное для себя они могут позволить купить себе сами.

А вот нечто необычное, эксклюзивное, и желательно, то, что существует в единственном экземпляре в мире — это они ценят. Особенно, если они могут ненавязчиво показать это другим.

Им важно выделяться и подчеркивать свой статус через вещи, который не каждый может себе позволить.

3. Высшее качество или ручная работа. Они не приемлют какую-то вещь «колхозного» качества. У них есть страх потерять свой статус и репутацию, поэтому многие из них очень избирательны в том, что покупают и что демонстрируют.

Их приводят в восторг вещи, которые сделаны безупречно, из качественных материалов (чаще всего из натуральных), которые смотрятся стильно, благородно и изысканно.

И особенно те, которые созданы только для них. Это позволяет им чувствовать себя уверенными, сильными и просто поднимает настроение.

Варианты подарков

1. Экзотические фрукты в корзинах или подарочных коробках.

Вариант классический, но на мой взгляд уже устаревший. Плюс, здесь нужно знать вкусы и предпочтения людей. И к тому же у кого-то может быть аллергия. Это надо учитывать.

2. Новогодние стеклянные шары с росписью ручной работы.

-2

Это мы дарили в прошлом году каждому клиенту. Ценности, которые мы закладывали в этот подарок — вызвать чувство близости с нашей компанией и ощущение семейного праздника.

Это был действительно классный подарок, клиентам очень понравилось, но было одно НО. Когда праздники заканчиваются, этот подарок тоже убирается в коробку, и клиент о нас забывает. Мы стали искать дальше.

3. В этом году я долго искал какую-то свежую идею и наконец нашел очень нестандартный подарок — органайзер для рабочего стола.

Вот так он выглядит. По сути — это организатор рабочего пространства. Вместо хаоса и беспорядка он позволяет упорядочить все вещи и разложить их по своим местам.
Вот так он выглядит. По сути — это организатор рабочего пространства. Вместо хаоса и беспорядка он позволяет упорядочить все вещи и разложить их по своим местам.

Мы затестили и подарили этот набор нашим партнерам на юбилей их компании. Он вызвал просто невероятную бурю восторга и эмоций у генерального директора, и вот почему.

Во-первых, это подарок премиального качества, который хочется показывать другим и его можно поставить в кабинете на самом видном месте. И он как раз подчеркивает, что человек, который его имеет — не такой как все. Что он на другом уровне и может себе позволить такую вещь.

Во-вторых, это то, чем человек будет с удовольствием пользоваться каждый день. Органайзер очень функциональный, и все подставки под канцелярию можно расставить так, как тебе удобно. Например, если человек левша, то он может поставить пенал с ручками с левой стороны, а вещи, которыми он пользуется правой рукой — с другой стороны. Суть в том, что можно можно организовать все вещи на столе так, как будет удобно именно тебе.

В-третьих, в нем есть беспроводная зарядка для телефона. Не надо будет лезть, как обычно, под стол или куда-то еще, чтоб воткнуть провод в розетку. Увидел, что телефон разрядился — хоп! Просто положил на зарядку на стол.

-4

В-четвертых он просто классный на ощупь, и им приятно пользоваться. Не как обычный пластик, а из натурального дерева, с гладкой идеально отшлифованной поверхностью. Он как будто излучает какое-то благородство и красоту, и автоматически хочется уважать его владельца.

Я когда впервые увидел это — сам захотел себе такой. Такая же реакция была и у моего директора. Но пока заказали только для клиентов и него.

В принципе, здесь есть много разных вариантов подарков, и по материалам, из которых делают, и по цветам и по функционалу.

По бюджету также есть разные варианты: в среднем от 5 тыс. руб. до 65 тыс. руб.

Можно брать набором, можно покупать по отдельности, можно собрать свой набор. А можно в их мастерских вообще что-то уникальное разработать от своей компании, если позволяет бюджет. Это удобно.

Мы взяли 27 наборов, с оптовой скидкой и, естественно, заказали брендирование, чтобы был наш логотип.

Ребята действительно молодцы, делают, очень крутую продукцию.

Посмотрите их сайт, возможно тоже что-то найдете для своих клиентов, а может быть просто для себя. Рекомендую:)

Вот ссылка, где можно узнать о нем подробнее и купить.