Какие 5 книг стоит прочитать SMM-специалисту, чтобы увеличить КПД и лучше разобраться в механике работы?
1️⃣ “SMM handbook”
Пожалуй, начнём с базы. В этой книге собраны все основные аспекты, которые должен знать начинающий SMM-щик, а так же она даст вам практические советы по поиску клиентов.
2️⃣ “Взлом маркетинга”. Фил Барден
Эта книга расширит ваши горизонты понимания не только SMM, но и расскажет о базовых принципах маркетинга. Подойдёт как начинающим специалистам, так и продвинутым ребятам.
3️⃣ “Ясно, понятно”. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Продолжение культовой книги “Пиши, сокращай”, которое научит вас кратко и лаконично подходить к написанию продающих текстов. В ней представлен новый подход к копирайтингу и всем его составляющим.
4️⃣ "Автор, ножницы, бумага”
А что насчёт создания контент-плана, написания развлекательных постов или обычного сторителлинга? Николай Кононов в этой книге поможет вам сэкономить на покупке курсов и даст много практических советов.
5️⃣ “Фидбэк”. Игорь Манн и Елена Золина
А если вы хотите узнать, что о вас думает клиент, или как правильно собирать обратную связь, эта книга идеально вам подойдёт.
📌 Но главное - помните, сколько бы материала вы не изучили, теория без практики не принесет вам никакого результата.
А вы читали что-нибудь из этого списка? Что сами посоветовали бы прочесть каждому SMM-щику?