Навык презентации проекта нужен не только тем, кто занимается бизнесом. На разных этапах многим предстоит выступать перед потенциальными клиентами, продюсерами, партнерами или инвесторами. Последним необходимо продемонстрировать тщательную проработку идеи и убедительный способ получить прибыль, а еще желательно сделать это так, чтобы инвестору не было скучно. Начнем с того, что у Питчинга есть несколько значений 1) мероприятие, где сценаристы могут представить идеи продюсерам, режиссерам и другим специалистам, 2) искусство представления проекта с целью получения средств на его воплощение (в большей степени это явление относится к маркетингу, а не к творчеству). В нашей студии часто проходят продюсерские питчинги, где команда во главе с продюсером предлагает свои идеи/сценарии заказчикам. За 7 лет мы выработали определенный план действий, который поможет успешно достичь желаемого результата, но главное, во всем этом, не допустить самые распространенные ошибки новичков. 1. "Я быстренько