Найти тему
7,5K подписчиков

Тушь для ресниц или наращивание? Делюсь опытом и рассказываю, как мое решение сэкономило мне больше 40 тысяч рублей за год

11K прочитали

Всем привет! Меня зовут Женя, и сегодня по просьбе редакции OK Beauty я расскажу про свой опыт отказа от наращённых ресниц в пользу туши Color Salute Slide & Stay.

Подкручивающая тушь для придания объема OK Beauty Color Salute Push Up & Curl.
Подкручивающая тушь для придания объема OK Beauty Color Salute Push Up & Curl.

Я работаю с восьми утра, поэтому стараюсь урвать хотя бы 30 лишних минут сна. Одним из способов сэкономить время стало наращивание ресниц: мне надоело снимать комочки и по десять минут корректировать макияж, потому что тушь не досохла и отпечаталась.

Без ресниц ходить не выход: свои у меня тонкие и светлые, взгляд теряется.

Удар по бюджету

Первые несколько месяцев все было нормально. Я делала ресницы раз в три-четыре недели.

Я зарабатываю 50 тысяч, 20–25 уходит на аренду квартиры. Конечно, отдавать три тысячи за ресницы было неприятно, но я убеждала себя в том, что это малая плата за мое спокойствие. Пришлось урезать часть расходов.

Аллергия

В какой-то момент у меня начали чесаться и слезиться глаза. Сначала я приняла это за усталость: работаю за компьютером, глаза сильно устают. Но зуд не проходил, и я пошла к офтальмологу.

Оказалось, это аллергия на клей. Я осталась без ресниц, трех тысяч, еще и с рецептом на глазные капли и мазь.

Последняя попытка, пыль, истерика

Жизнь меня ничему не учит, поэтому я снова пошла на ресницы. Во время генеральной уборки прокляла это решение.

На ресницы налипла пыль, и убрать ее аккуратно не получалось. Соринки, естественно, попали в глаза, и я начисто повыдирала ресницы, пока пыталась их промыть. Вместе с наращёнными осталась еще и без половины своих.

Так я поняла, что наращённые ресницы — это не моё.

Нашла тушь, которая выглядит точь-в-точь как наращивание

Раньше я заказывала в OK Beauty помады и карандаши для губ, поэтому в качестве продукции была уверена.

Первое, что мне понравилось — тушь быстро высыхает и не отпечатывается ни над, ни под глазами.

Я наловчилась пользоваться кёрлером (прим. ред.: щипцами для подкручивания ресниц). Если подкрутить реснички до нанесения туши, они выглядят, как веер, и достают едва ли не до бровей. Если не подкручивать, тоже выглядят приподнятыми и более длинными.

Реснички похожи на кукольные, но это не вычурно. В наращённых меня смущало, что они слишком выделялись, даже если я просила естественные. Сразу видно, что не свои. Эта тушь их хорошо разделяет и удлиняет.

Глаза с ней не теряются на лице и хорошо выделяются даже на фото.

Мыла собаку, и тушь не размазалась

Как-то прибежала с работы и сразу побежала выгуливать собаку. У кого был лабрадор, те представляют, как сложно отмыть его осенью.

В общем, даже после купания гиперактивной 50-килограммовой собаки тушь осталась на месте, а в воде я была с ног до головы. Значит, испытание дождем и снегом точно пройдет.

И самое главное: я сэкономила больше 40 тысяч!

Наращивание раз в три-четыре недели обходилось бы мне в три тысячи, а за год это больше 40! Почти моя месячная зарплата.

Тушь OK Beauty стоит 700 рублей, и хватает мне ее на три месяца. Это три тысячи в год — не в месяц. Если попасть на скидки, можно купить даже дешевле.

Я поняла, что просто не могу себе позволить тратить такие деньги на то, что могу сделать сама.

🎁 Только для наших читателей в Яндекс.Дзен дарим промокод на скидку 30 % — ZEN30. Акция распространяется на тушь и все продукты для макияжа и ухода за коже и волосами OK Beauty.

Если вам тоже не подходит наращивание, или вы не хотите тратить на него большие деньги и просто ищете хорошую тушь, читайте больше о подкручивающей туши для придания объема OK Beauty Push Up & Curl >>>

Прокрутите страницу до конца, чтобы перейти в каталог OK Beauty 👇

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи и вкусные промокоды на продукты OK Beauty 🥰