Найти в Дзене
АвтоЭстет

Тагаз сделали российский спорткар

Выглядит неплохо, правда?  Это машина собиралась на заводе Тагаз. В то время в 2013 году, он уже был банкротом и ребятам из Тагаза пришла в голову гениальная идея. Почему бы не сделать российский спорткар? Для банкрота было очень дорого разрабатывать новый автомобиль. Поэтому Тагаз посмотрел все что было у них на заводе. И собрал сборную солянку. В основном китайскую. Все собиралась на тагазе из того что было на заводе. В итоге получилась, так сказать, народная машина. Да и за 400 тыс. рублей.  Идея была хорошая, но подкачала реализация. Автомобиль состоит полностью из пластика. А внутри стоит стальная рама. Хоть и кажется, что пластиковый автомобиль может быть легким, но нет. В общем весит она 2 тонны.  В машине стоит двигатель митсубиси, 1.6 литра и 170 лошадей. Говорить про какой то спортивный разгон и не приходится.    По езде аквила напоминает жёсткого низко посаженого китайца. Начинка настолько плоха, что даже вин набит на какую пластмасску Салон Спереди сделали все дешёвым
Тагаз аквила. Фото взято с видео https://youtu.be/j8sn9Yb6GfE
Тагаз аквила. Фото взято с видео https://youtu.be/j8sn9Yb6GfE

Выглядит неплохо, правда? 

Это машина собиралась на заводе Тагаз. В то время в 2013 году, он уже был банкротом и ребятам из Тагаза пришла в голову гениальная идея. Почему бы не сделать российский спорткар? Для банкрота было очень дорого разрабатывать новый автомобиль. Поэтому Тагаз посмотрел все что было у них на заводе. И собрал сборную солянку. В основном китайскую. Все собиралась на тагазе из того что было на заводе. В итоге получилась, так сказать, народная машина. Да и за 400 тыс. рублей. 

Вид сзади тагаз аквила. Фото взято из видео https://youtu.be/j8sn9Yb6GfE
Вид сзади тагаз аквила. Фото взято из видео https://youtu.be/j8sn9Yb6GfE

Идея была хорошая, но подкачала реализация.

Автомобиль состоит полностью из пластика. А внутри стоит стальная рама. Хоть и кажется, что пластиковый автомобиль может быть легким, но нет. В общем весит она 2 тонны. 

В машине стоит двигатель митсубиси, 1.6 литра и 170 лошадей. Говорить про какой то спортивный разгон и не приходится. 

 

По езде аквила напоминает жёсткого низко посаженого китайца. Начинка настолько плоха, что даже вин набит на какую пластмасску

Салон

Спереди сделали все дешёвым пластиком. Салон как салон. Руль стоит немного криво. Педали расположены жутко неудобно. Одной ногой нажимаешь на другую. На запорожцах в разы удобнее. У пассажиров сзади места практически нет. Либо упираешь коленками в водителя, либо сиденье между ног. Не говоря, уже об упирающимся сверху потолке. 

Аквила с открытой дверью. Фото взято из видео https://youtu.be/j8sn9Yb6GfE
Аквила с открытой дверью. Фото взято из видео https://youtu.be/j8sn9Yb6GfE

Багажник у аквилы есть. Но поместиться туда немного. 

Итог

Аквила, попытка сделать российскую дешёвую машину. Но что то пошло не так. Выходила она совсем штучно. Единственное что в ней удалось, это внешность. Выглядит она правда как спорткар. И дороже чем есть на самом деле. Купив аквилу - купите внимание на дорогах. Но к сожалению, все плохо технически.