Всем привет, с вами Ромштек!
И да, это новый патч 1.0.3 в игре New world, патч получился годным, так что советую почитать все обновления, чтобы быть в курсе!
Трансфер персонажа:
Мы усердно работали над этой функцией и тестировали ее в течение последних двух недель, но, поскольку эта функция является совершенно новой, мы решили применить безопасный поэтапный подход к развертыванию трансферов для всех игроков.
Когда все серверы вернутся к работе после простоя, мы планируем отслеживать трансфер персонажей на 1 австралийском сервере «Utopia». Как только мы убедимся, что перенос персонажей работает стабильно и нам не придется вмешиваться вручную, мы включим функцию для всех Австралийских серверов и продолжим мониторинг ситуации. Если по прошествии 8 часов наша команда не обнаружит никаких проблем, мы полностью развернем перенос персонажей в других регионах.
Новый титул «The Stoic» и бесплатная эмоция «Ожидание»
Чтобы выразить нашу признательность за ваше терпение, мы даем всем игрокам внутриигровое звание «The Stoic». Этот титул предназначен для того, чтобы поблагодарить всех, кто, как говорится в описании, проявил твердую решимость перед лицом грандиозного времени ожидания. Звание будет автоматически присвоено вашему персонажу, и его можно экипировать, перейдя в меню персонажа, выбрав вкладку «Биография» и выбрав «Изменить» в разделе заголовка экрана. Название «The Stoic» может появиться в списке доступных названий в течение суток.
Мы также добавили эмоцию «Ожидание» во внутриигровой магазин — бесплатно — в качестве дополнительной благодарности. Чтобы получить эмоцию, перейдите во внутриигровой магазин и выберите вкладку «Эмоции», где вы найдете эмоцию «Ожидание», доступную бесплатно. Эмоции привязаны к учетной записи, поэтому вам нужно будет запросить их только один раз в своей учетной записи Steam, даже если у вас есть два персонажа.
Общие нововведения:
- Реализованы финальные части фреймворка переноса сервера.
- Добавлены улучшения в пользовательский интерфейс выбора мира.
- Добавлен более четкий обмен сообщениями, когда игрока выгнали из-за того, что он выбрал AFK или нарушил EAC.
- Добавлен более четкий обмен сообщениями при наличии накопленных скидок, таких как скидки на владение территорией и фракционные скидки на налоги на недвижимость.
- Внесены изменения в серверную часть, чтобы помочь нашей команде исследовать проблемы, связанные с производительностью клиента в War.
- Скорректирован таймер возрождения Boatswain Ambrose и различных других элитных врагов по всему миру.
- В Depths игроки теперь должны находиться на арене, чтобы нанести урон Thorpe.
- Сообщение об ошибке теперь появляется, когда игроки пытаются купить свои собственные предметы в Торговом посту (Trading Post).
- Отменено изменение сундука / добычи из обновления 1.0.2, из-за которого из сундуков выпадало слишком много реагентов для очистки.
- Отрегулирована громкость на заставке Amazon Games.
- Броня ограничена 1 перком умения за штуку.
- Добавлены общие улучшения производительности для визуальных артефактов и настроек графики.
- Красители теперь удаляются с предметов при обмене с предупреждением.
- Таймер «Время объявления войны» (Time to Declare War) теперь визуально останавливается, чтобы понять, когда вторжение неизбежно, но еще не запланировано. Территория остается в состоянии конфликта после вторжений, и можно объявить войну.
Исправление ошибок. Общие изменения:
- Исправлены проблемы с посохами Азота T4 и T5 — подходите к этим высокоуровневым порталам!
- Исправлена проблема, из-за которой уведомление об оставлении события сохранялось.
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом жилья. Пользовательский интерфейс теперь правильно показывает, что налоги на недвижимость зависят от полной стоимости дома и не зависят от скидки при покупке дома в первый раз.
- Исправлены проблемы с появлением в начале игры. Точка возрождения сторожевой башни заменяется поселением после того, как она была обнаружена. Игроки больше не возрождаются некорректно в Сторожевой башне (Watchtower) после выбора респауна в поселении.
- Исправлены различные проблемы с локализацией в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой не все предметы для городских проектов использовались при завершении миссии.
- Исправлены ошибки входа в систему, из-за которых игроки не могли получить доступ к своему персонажу.
- Исправлена ошибка, из-за которой ключи арены не выпадали должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня рунического медведя не окрашивалась должным образом во время войн.
- Исправлена проблема размещения питомца. Домашние животные, помещенные в пустой дом, теперь остаются в доме после выхода игрока из системы, вместо того, чтобы возвращать питомца в инвентарь игрока.
- Серверы AP на юго-востоке теперь отображают правильный часовой пояс в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой приглашения компании сохранялись после отклонения / принятия.
- Исправлена ошибка, из-за которой Rajah spawns складывались вечно — пожалуйста, по одной большой кошке за раз!
Срочные изменения:
- Исправлена проблема, из-за которой удерживание и перетаскивание клиента в оконном режиме приводило к постоянному повторному запуску неуязвимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой налоги не поступали в казну контролирующей компании.
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность штрафа за отстранение от занятий и запретов говорила «Over a year».
- Исправлены проблемы с компаниями, не получающими некоторые территориальные налоги.
Кроме того, мы обнаружили, что для исправления проблемы с заголовками и достижениями, которые не всегда обновляются правильно, потребуется дополнительная работа, и мы удалили его из списка. Мы продолжим работать над исправлением этой и многих других проблем, чтобы выпустить их в будущих обновлениях.
Исправления ошибок. Специальные фиксы:
Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и решениями. Наша цель — выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости исправить в будущем обновлении.
- Исправлена ошибка, из-за которой войны и вторжения начинались раньше запланированного срока.
- Исправлена ошибка, из-за которой не все поселения обновлялись должным образом после завершения городских проектов.
- Игроки больше не должны застревать при входе в инстанс или выходе из него. Если игрок повторно подключается и его персонаж мертв, открывается экран возрождения с доступными вариантами возрождения. Игроки, которые в данный момент застряли, должны обратиться в службу поддержки, чтобы их персонаж не застрял.
На этом все, спасибо всем кто дочитал до конца, так же хочу пригласить вас на мой Ютуб канал!
Там вы найдете много чего интересного по игре New world
https://www.youtube.com/channel/UCq7pOJx7ngkfCwqOgFQwIpg