Найти тему

У меня была только фотография и один шанс спасти отношения: какой подарок я придумал и что из этого вышло

118 прочитали

Прошлый карантин в 2020 году мы с женой пережили с трудом.

Здорово пострадал наш брак - мы чуть не развелись. Видели статистику разводов в период самоизоляции?

Мы в браке больше 5 лет. Многое прошли вместе и казалось, что наши чувства крепкие как кремень. Но они дали трещину, ударившись о скалы заточения в четырех стенах.

Быт, никакой смены деятельности, 24/7 рядом с одним и тем же человеком. Такой режим кого хочешь с ума сведет. Искренне надеюсь, что тебе, дорогой читатель, эта ситуация не знакома.

Что нас спасло тогда?

Окончание карантина. Мы сильно устали друг от друга, но под конец. Как только мы готовы были подать заявление, ограничения ослабили. Наконец-то!

Теперь мы могли отвлечься от семейных проблем. Постепенно напряжение спало и мы вновь прониклись друг к другу теплыми чувствами.

Хэппи энд!

Боясь повторения сценария, мы пошли к семейному психологу. Там нам посоветовали обрести что-то, что в тяжелые времена будет напоминать нам о том, кто мы друг другу.

Ну-с, мысль мы поняли и благополучно забили. Все же хорошо сейчас?

Так и прожили год в счастье и мире. А потом случилось то, чего мы боялись больше всего.

Мы поехали отдыхать в Турцию. Нет, это не самое страшное :)) Вернувшись, мы слегли с ковидом. Оба. В легкой форме, но все же… Опять самоизоляция. А теперь еще и нерабочие дни.

Откат к прошлому не заставил себя ждать. В первую же неделю мы ощутили весь спектр тех эмоций, которые чуть не разрушили наш брак в 2020-м.

Покопавшись в чертогах разума, вспомнил наставление психолога. Долго думал, чего бы такого приобрести… Листал телефон и нашел нашу совместную фотографию.

А потом в ленте увидел студию портретов Монро Арт, и пазл в голове сложился. Я впервые понял, что значит “это знак”.

У них много видео, как люди получают портреты и радуются как дети. Я представил жену на их месте и в душе как-то тепло стало, захотелось увидеть ее улыбку и порадовать.

Я написал им, прислал фотографию. Менеджер быстро меня проконсультировала, уточнила предпочтения и художник принялся за работу. Эскиз мне пришел через пару часов.

Я не ожидал такой скорости, но качество прорисовки меня более чем устроило. Я даже не сразу нашелся что можно подправить. Через время придумал, мои пожелания внимательно выслушали и прислали исправленный вариант. Вот это уже был идеал.

Пишу сейчас и руки немного трясутся. Я только что оплатил картину полностью и заказал доставку, сказали, что приедет через 3 дня. Как приедет - отпишусь о ее реакции.

Заранее хочу оставить тут свои впечатления от общения с Монро Арт. Очень вежливые и компетентные сотрудники. Все рассказали, никаких лишних услуг не навязывали. Вошли в мое положение, когда я сказал, что не могу говорить по телефону. Все общение велось через ватсап, так что жена ни о чем не подозревает.

Этой частью миссии я доволен.

UPD

Портрет пришел. Ничего говорить не буду, все снял на камеру, посмотрите сами. У меня нет слов.

UPDD

Пишу отчет спустя несколько дней.

Это время мы утопали в любви. Я вспомнил, что у меня есть жена. Не какая-то левая женщина в моей квартире, а жена, которой я сделал предложение и пообещал быть рядом всю жизнь.

Этот портрет из нашего фото создал какую-то магию. Только взглянув на него мы поняли, что мы есть друг у друга, что мы рядом.

Не знаю, как объяснить. Мы просто вспомнили, что любим друг друга :)

Совет психолога-то рабочий! И метод с портретом действенный. Теперь никакой локдаун не страшен, мы прям проработанные стали.

Кстати, получили qr-коды. Пойдем закрепим воссоединение в наш любимый ресторан. О нем как-нибудь в другой раз расскажу :)

---------------------------

А вы пока посмотрите, чем Монро Арт может быть полезна для вас и ваших отношений. Листайте вниз, там примеры работ, кнопка для связи, а от меня - скидка 1000 рублей.

Никаких условий и промокодов, просто напишите им в ватсап и скидка применится автоматически. Всем крепких отношений!