Найти тему
11 подписчиков

Активный образ жизни или спортивный?

Я не профессионал, просто любитель. Я была очень активным ребенком, как и любой другой. Меня интересовали лужи, песочек, догонялки.

Я не профессионал, просто любитель. Я была очень активным ребенком, как и любой другой. Меня интересовали лужи, песочек, догонялки.  Но речь идёт о спорте.

Но речь идёт о спорте. Так что первым, наверное, зимним видом стали коньки. Каждодневные выходы на коньках, постоянные падения на пятую точку и не только, катания на животе с горки, чего только не было. Итогом стало, что я научилась кататься на коньках и очень даже неплохо. Следующим видом стали лыжи, потому что мой брат катался исключительно на них и мне захотелось ему подражать.

Лыжный спорт так и остался моим любимым зимним видом активности.
Лыжный спорт так и остался моим любимым зимним видом активности.

Мой брат одолжил мне на один прокат свои лыжи. И помню те ощущения, когда я в первый раз встала на лыжи: под ногами скользящие палки, которые вертятся из стороны в сторону, а в руках держу длинные и тоненькие палочки, которыми даже не могу оттолкнуться. В детстве мне лыжи показались скучными и я продолжила кататься на коньках. Хоть после каждого проката болели ноги.

На уроках физкультуры мы часто выходили зимой на лыжню: прокатывались 1-2-3-5 километров, скатывались с горок, демонстрировали технику торможения и т.д. Каждый раз возвращались после уроков с мокрыми ногами и потными лицом. Тогда я стала много времени уделять лыжному спорту. Но параллельно лыжам, в школе часто проходили соревнования по волейболу, баскетболу среди учащихся. И конечно же приходилось много бегать, отбивать мячи, отбирать мячи, придумывать стратегии, ведь играли за класс, а мы были ревнивы к своей победе. В школе традиционно посещала секции баскетбола, волейбола и ОФП. Да, волейбол и баскетбол - это следующие виды спорта.

Я всё-таки не командный игрок
Я всё-таки не командный игрок

Волейболом и лыжами я занималась и в институте. Здесь занятия проходили немного по-другому. И все равно приходилось биться, но теперь уже за институт.

Бегать - только кайфовать
Бегать - только кайфовать

Также институте я просто занималась утренними пробежками. Ведь для бега не нужен никакой сложный инвентарь: кроссовки, спортивная форма, улица, парк.

Мечтала участвовать в каком-нибудь марафоне. Но приняла участие только лишь в одном на 4 км.

Моё
Моё

После этого я занялась поиском чего-то нового. Мне хотелось, чтобы в сосудах бурлила кровь, а с глаз сверкали искры. Спустя долгие поиски, куча пройденных первых занятий я нашла его. С первой тренировки, я понимала, что это то, что я искала, что я попала в свою среду. Это были боевые искусства. Я влюбилась в этот спорт. Любой вид спорта имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов это, конечно, физическая подготовка, умение постоять за себя, закалка духа, а из минусов, в основном, это травмы. Конечно, не отрицаю, были сложные моменты, когда я посылала все к чертям. Но я не бросила, а пережила это время.

Как я говорила выше, я не считаю себя профессиональным спортсменом. Я занимаюсь спортом для своей души, для тела. Но, к сожалению, за все в этом мире стоит платить. И за все время отведенное спорту я понимаю, что это довольно дорогое удовольствие и где-то даже роскошь. Но я не жалею, ни минуты за уделённое время этим видам спорта.