Coca-Cola Co заявила в понедельник, что купит оставшуюся долю в компании BodyArmor, которая ей еще не принадлежит, за 5,6 миллиарда долларов, так как производитель газировки расширяет свой портфель спортивных напитков, чтобы побороться с лидером рынка, компанией Gatorade от PepsiCo Inc.
Сделка, которая оценивает BodyArmor примерно в $6,59 млрд, знаменует собой изменение стратегии Coca-Cola, которая в прошлом году избавлялась от брендов или прекращала их выпуск, включая собственный бренд энергетических напитков, чтобы сосредоточиться на газировке.
В настоящее время годовой объем розничных продаж BodyArmor составляет около 1,4 миллиарда долларов, а темпы роста составляют 50%, заявили в Coca-Cola.
Производитель спортивных напитков приобрел большую часть своей популярности благодаря поддержке великого баскетболиста Коби Брайанта, который приобрел долю в компании в 2013 году, через два года после ее запуска.
Крупнейший в мире производитель напитков, который впервые приобрел 15% акций BodyArmor в 2018 году, заявил, что BodyArmor будет управляться как отдельный бизнес в рамках своего операционного подразделения в Северной Америке.
В то время, когда Coca-Cola приобрела свою первоначальную долю, BodyArmor оценивалась в 2 миллиарда долларов, согласно воскресному отчету Wall Street Journal.
Coca-Cola полностью приобретет конкурента Gatorade компанию BodyArmor за $5,6 млрд
1 ноября 20211 ноя 2021
40
1 мин