Найти в Дзене
TexTerra Daily

Маэстро снова всех переиграл и уничтожил – это видео вы отлично шерили

Ролик «Квартиры с харизмой», в котором снялся Маэстро, вышел на канале «Авито» 21 июня. Собственно, за харизму и отвечал Маэстро. В квартире из видео Понасенкову особенно нравится «редкий объем центральной залы» и «камин, чтобы сжигать комментарии завистников и дешевок»:

В конце ролика зрителям предлагалось поучаствовать в конкурсе – найти квартиру на «Авито» и выиграть два билета на творческий вечер Евгения Понасенкова.

Сейчас ролик получил награду в номинации «Здоровый вирус» на Re-Movie Awards – как лучший вирусный ролик.

Заявляется, что общий охват кампании превысил 7,7 млн просмотров (отметим при этом, что сам ролик получил скромные 40 тысяч просмотров на официальном канале «Авито» – интересно, где и как «добирали» остальные 7,6 млн).

Несмотря на вопросы к подсчету, ролик с Маэстро, на наш взгляд, был признан вирусным заслуженно – потому что о других победителях в остальных номинациях вы, скорее всего, не слышали (и не видели этих роликов).

Маэстро тоже согласен, что победа ему досталась заслуженно:

«Я рад этой победе, потому что речь идет о свободном выборе людей. Но привлекая аудиторию, мне важно ее просвещать, обучать эстетике и достижениям нашей цивилизации. При этом все надо делать с легкостью весенней волны на юге Италии. Самую сложную информацию всегда можно и нужно подавать красиво и весело. Мне очень приятно, что компании и люди, которые со мной сотрудничают или у меня учатся, становятся очень успешными» – Евгений Понасенков (источник).

По заявлению Екатерины Макаровой, менеджеру по маркетингу в «Авито», им было важно «стать первым крупным рекламодателем среди брендов, привлекающих Евгения Понасенкова».

Но последними они, конечно, не оказались – месяц спустя Маэстро стал лицом «Альфа-Банка» и принял участие в «Операции-Эстетизации “Альфа”». Это видео стало популярнее, чем видео «Авито» – 132 тысячи просмотров против 40 тысяч. Народ был в восторге:

-2

А вот тут мы собрали те рекламы с лидерами мнений, которые народ… мягко говоря, не оценил.