Найти тему
Авто ЮГ

Нынешний год закончится 30% подорожанием автомобилей бюджетного класса

Добрый день, коллеги! В силу некоторых причин материалы у меня на канале стали выходить крайне редко. Я прошу с пониманием отнестись к этому. Сегодня речь у нас с вами пойдёт о тенденциях на автомобильном рынке России в 2021 году. Не секрет, что в начале года мы стали свидетелями 20 % подорожания. Этот рубеж зафиксировали ведущие журналисты и издания. Это факт.

В январе — сентябре 2021 года новые машины в России подорожали в среднем на 20%. Примерно на столько же подскочила и «вторичка». На достигнутых высотах цены не остановятся, прогнозирует газета «Коммерсантъ», опросившая крупных автодилеров.
Цит. по drom.ru

Ну, это понятно даже тем, кто машинами не интересуется, и вообще не в теме. Когда раньше, 3 года назад можно было взять Равона (никому не нужен) за 650 тыс., Поло от 645 тыс., Соляриса (в новом кузове) от 720 тыс. руб. соответственно. Это тогда считалось нормальными ценами, но многие уже предчувствовали, что скоро будет хуже. Интуиция соотечественников не подвела, народ стал готовиться (в очередной раз) к большой... яме.

https://rg.ru
https://rg.ru

С другой стороны, мы наблюдаем некоторое оживление на постковидном рынке, когда люди более или менее активно берут машины, пусть и на чужие (взаймы). В такой ситуации заводы стараются отгружать дилерам самые ходовые модели, когда речь идёт о сугубо бюджетном секторе. А кто в нём представлен? АвтоВАЗ, Рено и некоторые китайские бренды. Новинок на рынке в то же время стало постепенно прибавляться, но не все они столь же интересны (лично мне), как в прошлом году.

2021 год станет для АвтоВАЗа годом фейслифтингов. Точно не предвидится появление принципиально новых Lada. Не исключено, что компания выпустит и очередные спецверсии своих моделей.
Цит. по rg.ru

Вызывает интерес столько фейслифтинги, которые не нужны удачным машинам. Они и без того хорошо реализуются. А вот последняя строчка со спецверсиями. Кто вспомнит, как они называются у Лады? Гранта Клуб? Или Гранта Актив? Сколько водителей стали обладать подобными автомобиля с заводским тюнингом? Так ли были нужны эти премьеры?

https://rg.ru
https://rg.ru

Очередное подорожание Лад случилось осенью, совсем недавно. Интересно, что по разным обстоятельствам в некоторых регионах машины не дают не тест-драйв, ссылаясь на карантинные меры. При этом цена машины не меняется. Автосалоны отдельных лиц пытались мне помешать снимать видео и фотоматериал в прошлом, 2020 году, кстати. Ну, на фоне такого беспредела (по-другому назвать феномены не получается) рост цен уже не кажется чем-то сверхъестественным. И помните, когда мы говорим о ценах, то глупо сверять их в интернете. Там размещается общая информация от завода. А по факту вживую дилер может выставить другие цифры.

https://ladacenter-spb.ru
https://ladacenter-spb.ru
За год стоимость новых автомобилей в России выросла в среднем на 15-26% в зависимости от сегмента, выяснила «Газета.Ru». Среди массовых машин наиболее ощутимо подорожали дорогие седаны и субкомпакты. Ажиотажный спрос подстегнул скачок цен в первом полугодии, однако пик подорожания уже пройден, и дальнейшее повышение цен приведет к снижению спроса, считают аналитики рынка.
Цит. по gazeta.ru

И вот ещё одно подтверждение моей гипотезы о том, что к зиме подорожание закончится на 30 % отметке. Её приводит источник Газета.ру. Думаю, теперь, у вас есть все основания доверять приведённым данным. В таком разрезе регулярные индексации цен на самые недорогие модели АвтоВАЗа уже не кажутся мифом. Машины продолжают расти в цене, и когда это закончится - лично мне не понятно.

Благодарю, всех, кто дочитал до конца, можно подставить лайк и подписаться на канал! Скоро будут выходить новые публикации.