Найти тему

Остановка в Медовом, как камень преткновения

Нередко на остановке в Медовом разгораются нешуточные конфликты между водителями и пассажирами. Сегодня, например, нетерпеливый пассажир постучал в окошко задремавшему в перерыве водителю, с требованием открыть переднюю дверь. Не обошлось без оскорблений в сторону водителя. Но кто же неправ?

Обычно всё выглядит так: автобус стоит неподалёку от остановки, на заезде. Пассажиры терпеливо ждут его отправления на остановочном пункте (далее - ОП). Бывает, те, кто не хочет стоять на улице, дожидаясь отправления автобуса по графику, подходят к нему и требуют впустить внутрь. Водители не горят желанием это делать, а пассажиры начинают, как минимум, ругаться и звонить с жалобами перевозчику.

Но дело в том, что на данном ОП нет остановки для высадки пассажиров. Для автобусов специально сделан заезд, на котором водителям разрешили высаживать пассажиров. А вот посадка, по правилам, производится на ОП!

Жители Кондратово возмущены: «А кто это разрешил водителям автобусов высаживать людей не на остановке , а на том самом "заезде"? Если «пешеходник» там вообще не расположен, как, например, у остановки! И, получается, каждый раз толпа людей переходит дорогу в неположенном месте!»

Один из водителей, осуществляющий рейсы до Медового, сообщил: «До нас жалобы не доходят, значит нам можно там высаживать.»

Специальный заезд и установленный график так же даёт водителям и кондукторам возможность отдохнуть между рейсами. Нужно понимать, что перевозка пассажиров - дело ответственное, требующее максимальную внимательность в многочасовом пути.

Поэтому, давайте не будем забывать, что пассажиров - сотни, а водителей - единицы. Так же и в других профессиях, в которых так же есть свои установленные правила, графики и пр. Конфликт всегда можно найти, а вот понимание - редко. Давайте жить дружно!