Огурцов Дмитрий Сергеевич в свои сорок пять лет был не из робкого десятка, мало чего стеснялся и совсем не огорчался, если что-то шло не по плану, о чем ему, как правило, резко, говорили в лицо, и прежде всего женщины. Обидеть его? Словом? Вот уж извольте! С мужчинами он был сух и короток, поскольку тратить время впустую он не желал.
Будучи несказанно уверенным в общении с противоположным полом, он находил неуместным и, в некотором роде, даже глупым, носить под брюками трусы, поскольку последние, в конечном счете, лишь оттягивали приятный момент. Помимо постоянного отсутствия предмета нижнего гардероба, уверенности Дмитрию Сергеевичу добавляли высокий рост, широкие плечи, выразительные лазурные глаза и красноречие. И даже окончательно закрепившаяся лысина нисколько не смущала обольстителя, поскольку лысина была сзади, а смотрел Огурцов всегда непременно вперед. Дорогие часы слева, перстень с драгоценным камнем справа – находясь перед его взором, нет-нет да подбадривая его и подталкивая на самые нахальные выходки. «Обеспечен, умен, разведен. Мечта любой женщины!» – уверенно полагал он и лукаво улыбался.
А тут еще и дом в наследство. Наследство от отца, которого ни разу в жизни не видел.
Отправляясь в Гамбург, не мог Дмитрий Сергеевич и предположить какой прелюбопытный дом откроется ему: трехэтажный особняк с восьмью спальнями, в каждую из которых заманчиво манили красные фонарики в виде сердечек. Отворяя входную дверь, Огурцов невольно зажмурился. Шутка ли, получить в наследство публичный дом. Нет-нет, конечно, по документам, это был объект недвижимости триста пятьдесят квадратных метров, но по факту бордель-борделем во всей его красе!
Распахнув дверь, ведущую в мир корыстной любви, похоти и страсти, слова сами сорвались с губ завоевателя дамских сердец.
– Вени! Веди! Вици! (1) – произнес во всеуслышание Дмитрий Сергеевич и широко улыбнулся, а руки по привычке поправили ремень.
Но… что теперь с этим делать? – спрашивал себя собственник необычного дома. Продать нельзя оставить! Где же в этом предложении поставить запятую?
***
В одной из комнат в отблеске красных огней лежал под шелковой простыней неутомимый Дмитрий Сергеевич. Лежал он, недовольно кусая губы. Щеки пылали, глаза блестели, мозг усиленно работал. И вроде бы, подле гостя борделя расположились две обнаженные молоденькие девицы, и все, что произошло с тех пор, как Огурцов вступил на порог унаследованного дома, прошло как нельзя лучше, однако же в душе у него шла непрекращающаяся борьба. Случилось «Вени!», было «Види!», но не произошло то самое «Вици!», которое в отношениях с женщинами для сорокапятилетнего обольстителя было крайне важно.
– «Veni! Vidi! Emit! (2)» – огорченно произнес вслух наследник публичного дома и резко поднялся с кровати.
Куда теперь поставить запятую Дмитрий Сергеевич уже знал наверняка.
💋🌶💋🌶💋
(1) Veni! Vidi! Vici! – лат. Пришел! Увидел! Победил!
(2) Emit! – лат. Купил!
Если понравилось, ставьте, пожалуйста, лайк! А если прям вообще понравилось-понравилось, то буду рад Вашей подписке на канал!
Спасибо!