Программа Poly Powers Stem для начинающих астрономов
Поли имеет многолетнее наследие в аэрокосмической и астрономии - от наших гарнитур на Луне в 1969 году до диспетчерской во время посадки на Марс в этом году и первого исторического полета НАСА вертолета Ingenuity Mars. Передача инноваций у нас в крови, и мы всегда ищем способы развить это наследие, инвестируя в будущее.
Это одна из причин, по которым мы были взволнованы возможностью работать с Международной ассоциацией астрономических исследований (IAAS) - программой 501 (c) 3 STEM, которая имеет более чем 40-летний опыт успешной помощи молодежи в достижении естественных наук с помощью их захватывающие и интенсивные проекты и деятельность в области астрономии и аэрокосмических исследований.
В этом году у программы IAAS возникла особая потребность в создании центра дистанционного обучения в сельской местности Колорадо. Зная, что возможности дистанционного обучения важны как никогда, мы пожертвовали Poly Studio X50, чтобы помочь построить инфраструктуру, которая соединит студентов с учителями, чтобы они могли подготовить их к карьере в STEM.
Мы поговорили с Крисом Рэндом, председателем правления IAAS, чтобы узнать больше об организации и о том, как технологии Poly помогают объединить новаторов будущего.
РАЗГОВОР С КРИСОМ РЭНДОМ - ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ МААН
Программа IAAS была основана более 40 лет назад профессором Джимом Моравеком - опытным профессиональным астрономом, ученым и педагогом, который провел через эту программу сотни студентов, включая Криса.
Крис впервые познакомился с IAAS, будучи второкурсником средней школы, и быстро увлекся проектами, поездками в планетарии и наблюдательные центры, а также глобальным экономическим саммитом, на котором группа представлялась лидерам мира.
Сегодня профессор Моравец, которому помогает команда экспертов по космической науке, выпускники программы, такие как Крис, и несколько родителей нынешних студентов проводят эту практическую программу с намерением охватить больше таких студентов, как он. Программа IAAS вызывает интерес к наукам и готовит студентов к карьере в этой области. Одна из лучших особенностей иммерсивной практической программы заключается в том, что все исследования приписываются «детям» (как их называют проф. Моравец и Крис).
Они работали с более чем 1200 студентов со всего мира.
ДОСТУПНОСТЬ СТЕНОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ
Одна из любимых вещей Криса в IAAS - это его ориентация на инклюзивность. IAAS работает со студентами вне зависимости от их экономического положения или образования, и, будучи организацией, управляемой сообществом, весь их бюджет идет на операции, так что программа может быть бесплатной для студентов. «Нас не волнует, откуда вы, - поделился Крис, - вы можете приехать из самой богатой части страны или одного из наиболее экономически неблагополучных районов. Наши ученики работают вместе и равны, и мы уверены в этом ».
Идея создания центра дистанционного обучения в Колорадо возникла из-за желания охватить большее количество студентов из неблагополучных районов, особенно восточных равнин Колорадо, которые испытывают технологический дефицит из-за низкой плотности населения и ограниченных возможностей получения образования помимо базовых учебных программ.
IAAS хотела применить свои знания и опыт в области, которая могла бы действительно извлечь из этого пользу, поэтому они нашли место в восточном Колорадо для новой обсерватории Star Haven - объекта мирового класса с оптическими обсерваториями, исследовательской библиотекой, классными комнатами и мультимедийная студия, обеспечивающая образовательный и общественный доступ. В округе, который в настоящее время может позволить себе только один компьютер на каждые 10 учащихся, этот центр дистанционного обучения снимет часть финансового бремени, так что школы могут сосредоточить средства на базовых услугах, в то время как учащиеся получают специализированное образование в области STEM, которого у них не было бы в противном случае. доступ к.
Именно здесь на помощь приходят решения Poly. IAAS использует мультимедийный подход к ежедневным урокам естествознания, и они будут доступны тысячам студентов через наши камеры. Крис поделился, что «с помощью системы Poly мы можем позволить округам сосредоточиться на заботе об учениках, и мы позаботимся о других частях головоломки - нескольких камерах, технологии интерактивного дистанционного обучения, видеоконференцсвязи, белых досках. , виртуальные демонстрации - все эти технологии позволят нам преподавать на этом новом форуме бесплатно для них ».
Строительство на этом месте почти завершено, и мы с нетерпением ждем информации о запуске обсерватории Star Haven. В то время, когда дистанционное обучение не только возможно, но и является частью повседневной жизни очень многих студентов и преподавателей, мы постоянно вдохновляемся новыми способами использования наших решений для дальнейшего обучения и вдохновения новаторов по всему миру.
Центр дистанционного обучения охватит тысячи студентов - и результаты программы IAAS говорят сами за себя. Более 90% их студентов получили степень бакалавра, а их выпускники приняли участие в некоторых из самых инновационных проектов века. IAAS обучает лидеров завтрашнего дня, и мы гордимся тем, что являемся частью их пути.