Всем привет!
Если кто то заскучал за выходные без информации о маркетплейсах, спешу обрадовать. Еще один маркет в вашу копилочку.
В последнее время наблюдается тенденция в основном у крупных брендов - создание маркетплейсов на базе своих онлайн-магзинов.
Вот на прошлой неделе только рассказывали про Леруа Мерлен, и вот похожая схема наблюдается у М. Видео (читай Эльдорадо).
Схема похожа тем, что М. Видео так же является закрытым маркетплейсом, который тщательно следит за тем товаром, который планируют продавать поставщики маркетплейса.
Сейчас наверное не найдется человека, который бы не слышал про М. Видео или Эльдорадо. И естественно проблем с посещаемостью сайта у первого гипермаркета электроники нет.
На данный момент у двух брендов чуть меньше 4 миллионов заказов в месяц. И это не может не подкупать. И если вы поставщик электроники, то лучшей площадки для продажи найти сложновато. Если конечно не принимать в расчет "трех китов" (#вайлдберриз , #озон , #яндекс.маркет ).
Что может предложить маркет электроники
1. Маркетинг
Поставщики могут пользоваться всеми маркетинговыми преимуществами М.Видео и Эльдорадо, которые производят данные мероприятия за свой счет.
У электронного гиганта отличная омниканальная составляющая, поэтому проблем с раскруткой вашего товара не возникнет, когда 2-3 миллиона посетителей сайта в день.
2. Логистика
За многолетнюю практику доставки, М. Видео и Эльдорадо обзавелось своей, достаточно мощной логистической составляющей, плюс к возможностям самого гиганта добавляются возможности логистических операторов первой величины:
- Почта России
- X5 Logistics
3. Модели продаж
Вендор-каталог
- Определение ассортимента товара, которые будут размещены на нашем сайте, на стороне маркетплейса.
- Выкуп товара у поставщика и доставка клиенту.
- Доступность для заказа регулируется уровнем маржинальности маркетплейса.
- В случае возврата товар остаётся на остатках «М.Видео».
- Возможность выкупа возвратного каталога.
- Товар хранится на складе поставщика.
- Управление ценой товара на стороне маркетплейса.
- Управление ассортиментом на стороне поставщика.
Маркетплейс
- Определение ассортимента товара, которые будут размещены на нашем сайте, на стороне поставщика.
- Выкуп товара у поставщика и доставка клиенту.
- Доставка силами маркетплейса.
- Доступность регулируется минимальной ценой товара (500 рублей).
- В случае возврата товар возвращается поставщику.
- Поставщик платит комиссию от стоимости заказа.
- Товар хранится на складе поставщика.
- Поставщик управляет стоимостью на сайте.
- Поставщик управляет доступным ассортиментом товаров.
Как начать работать с маркетплейсом
- Отправка письма на электронный адрес
- Предоставление данных компании поставщика
- Подписание договора
- Заполнение карточек товара
- Модерация карточек товаров маркетплейсом
- Начало продаж
Резюме
Для тех читателей, у кого не получилось получить ответы на все вопросы по данному маркетплейсу, просьба писать комментарии к данному материалу.
Подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить интересное.
До новых встреч!!!
#маркетплейс #мвидео-эльдорадо #интернет-магазин электроники