Найти тему
Логист со стажем

Продаем на М.Видео. самый электронный маркетплейс.

Оглавление

Всем привет!

Если кто то заскучал за выходные без информации о маркетплейсах, спешу обрадовать. Еще один маркет в вашу копилочку.

Фото с сайта https://www.mvideo.ru/promo/marketpleis-mvideo
Фото с сайта https://www.mvideo.ru/promo/marketpleis-mvideo

В последнее время наблюдается тенденция в основном у крупных брендов - создание маркетплейсов на базе своих онлайн-магзинов.

Вот на прошлой неделе только рассказывали про Леруа Мерлен, и вот похожая схема наблюдается у М. Видео (читай Эльдорадо).

Схема похожа тем, что М. Видео так же является закрытым маркетплейсом, который тщательно следит за тем товаром, который планируют продавать поставщики маркетплейса.

Фото с сайта https://www.mvideo.ru/promo/marketpleis-mvideo
Фото с сайта https://www.mvideo.ru/promo/marketpleis-mvideo

Сейчас наверное не найдется человека, который бы не слышал про М. Видео или Эльдорадо. И естественно проблем с посещаемостью сайта у первого гипермаркета электроники нет.

На данный момент у двух брендов чуть меньше 4 миллионов заказов в месяц. И это не может не подкупать. И если вы поставщик электроники, то лучшей площадки для продажи найти сложновато. Если конечно не принимать в расчет "трех китов" (#вайлдберриз , #озон , #яндекс.маркет ).

Что может предложить маркет электроники

1. Маркетинг

Фото с сайта М.Видео
Фото с сайта М.Видео

Поставщики могут пользоваться всеми маркетинговыми преимуществами М.Видео и Эльдорадо, которые производят данные мероприятия за свой счет.

У электронного гиганта отличная омниканальная составляющая, поэтому проблем с раскруткой вашего товара не возникнет, когда 2-3 миллиона посетителей сайта в день.

2. Логистика

Фото с сайта https://www.mvideo.ru/promo/marketpleis-mvideo
Фото с сайта https://www.mvideo.ru/promo/marketpleis-mvideo

За многолетнюю практику доставки, М. Видео и Эльдорадо обзавелось своей, достаточно мощной логистической составляющей, плюс к возможностям самого гиганта добавляются возможности логистических операторов первой величины:

  • Почта России
  • X5 Logistics
Логистика М. Видео
Логистика М. Видео

3. Модели продаж

Вендор-каталог

  • Определение ассортимента товара, которые будут размещены на нашем сайте, на стороне маркетплейса.
  • Выкуп товара у поставщика и доставка клиенту.
  • Доступность для заказа регулируется уровнем маржинальности маркетплейса.
  • В случае возврата товар остаётся на остатках «М.Видео».
  • Возможность выкупа возвратного каталога.
  • Товар хранится на складе поставщика.
  • Управление ценой товара на стороне маркетплейса.
  • Управление ассортиментом на стороне поставщика.

Маркетплейс

  • Определение ассортимента товара, которые будут размещены на нашем сайте, на стороне поставщика.
  • Выкуп товара у поставщика и доставка клиенту.
  • Доставка силами маркетплейса.
  • Доступность регулируется минимальной ценой товара (500 рублей).
  • В случае возврата товар возвращается поставщику.
  • Поставщик платит комиссию от стоимости заказа.
  • Товар хранится на складе поставщика.
  • Поставщик управляет стоимостью на сайте.
  • Поставщик управляет доступным ассортиментом товаров.

Как начать работать с маркетплейсом

  • Отправка письма на электронный адрес

mp@mvideoeldorado.ru

  • Предоставление данных компании поставщика
  • Подписание договора
  • Заполнение карточек товара
  • Модерация карточек товаров маркетплейсом
  • Начало продаж

Резюме

Для тех читателей, у кого не получилось получить ответы на все вопросы по данному маркетплейсу, просьба писать комментарии к данному материалу.

Подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить интересное.

До новых встреч!!!

Фото с сайта М. Видео
Фото с сайта М. Видео

#маркетплейс #мвидео-эльдорадо #интернет-магазин электроники