Доброго времени суток.
О ремонте задумались когда услышали посторонние стуки и скрежет. Ну вообщем погнали выбирать запчасти. Первым делом нашли ремонтные поршни.
Поршни
Но как позже выяснилось эти поршни не для MIVEC, на них нет проточек под клапана и их пришлось заменить на следующие
Поршень с пальцем Mitsubishi
Кольца поршневые особо выбирать не стали. Выбрали японские.
КОЛЬЦА КОМПЛЕКТ
Настало время для комплекта прокладок. Хотели заказать оригинал, но он был дорог 17-18 тыс руб. Поэтому заказали дубликат вот этот
ZZVF ремкомплект двиг полный. Как оказалось пришел оригинал. Весь комплект NOK. Очень круто.
Следующее вкладыши и полукольца, также особо не выбирали выбрали японские.
TAIHO STD Вкладыши шатунные
TAIHO STD Вкладыши коренные
NDC STD вкладыши упорные! STD\ Mitsubishi Pajero V25W/V45W 3.5 6G74 91>
Коленвал прикупили бу на разборе оказался целый. Обошлись шлифовкой.
Номер коленвала
Масляный насос поставили дешевый, клиент на него не выделил много денег, но заменили сальник из оригинального комплекта.
SAILING НАСОС МАСЛЯНЫЙ 3.0 3.5 PAJERO III 00-06\PAJERO SPORT NEW 3.5\PAJERO IV 3.0 3.8
Комплект ГРМ Выбрали фирмы GATES. Так как в комплекте усиленный ремень ГРМ и оригинальные ролики
Комплект ремня ГРМ PowerGrip Kit (7883-11485)
INA натяжитель ремня ГРМ!\ Mitsubishi Pagero 3.5GDi V6 00>
Помпа GMB Mitsubishi Pajero 3.0/3.5 V6 6G72/6G74 99-
Свеча зажигания DENSO IRIDIUM POWER иридиевые 0.4мм 6 ШТ
Антифриз выбрали Lukoil g11 green
Антифриз Лукойл G11 Green (канистра 5 кг)
Масло моторное также залили лукоил 5-40 синтетику
Масло моторное Лукойл Люкс 5w-40 синт. (канистра 4 л)
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС синт 5W40 SN/CF, 1л
Всем спасибо за прочтение. Надеюсь вам было полезно.
P.S Стоимость ремонта вышло:
Работа мастера 60 тыс руб.
механо обработка 36 тыс руб
А запасные части вы можете посчитать сами по ссылкам в статье.
калено БУ 25 тыс руб.