Подростки — очень психологически нестабильные организмы. Бонусом ко всему в их и без того насыщенные будни приходят экзамены и заботы о поступлении — такой стресс выдержит не каждый взрослый, что уж говорить о ребёнке. В трудном периоде взросления проблемы должны решаться через откровенный разговор и дозированную любовь родителей. Работа с трудными подростками В конце 1960-х психологи Элейн Филлипс, Элери Филлипс, Дин Фиксен и Монтроуз Вольф разработали практически апробированную программу помощи неблагополучным детям и несовершеннолетним правонарушителям, которые были распределены в дома-интернаты. Эти исследователи объединили успешные компоненты своих исследований в модель «Обучение-Семья», которая предлагает структурированный режим лечения в семейной среде. Модель построена вокруг супружеской пары (обучающих родителей), которая живет с детьми в доме и обучает их основным навыкам межличностного общения и жизни. Была проведена не только оценка эффективности обучения родителей повед