Найти в Дзене
ПопТех

Как вести себя со сложными разговорами на работе

Оглавление
Сложные разговоры на работе не должны быть неприятными
Сложные разговоры на работе не должны быть неприятными

Когда людей спрашивают, как они обычно справляются с конфликтом, они часто говорят, что стараются его избежать. Фактически, один опрос показал, что более 80% рабочих убегают в страхе от хотя бы одного страшного разговора на работе - разговора, который, как они знают, им нужно, но которого они боятся. Эта статистика неудивительна, учитывая, что большинство людей негативно относятся к конфликту. Однако стратегии избегания не улучшают положение вещей. На самом деле они обычно только усугубляют ситуацию. Проблемы обостряются, негодование растет, и, в конце концов, люди теряют интерес.

Представьте, что вы хотите поговорить со своим менеджером о токсичном коллеге. Или, может быть, в вашей команде есть кто-то, кто не тянет за собой. По словам Жана-Франсуа Мандзони, профессора кафедры человеческих ресурсов и организационного развития INSEAD, главное - научиться вести эти разговоры таким образом, чтобы «добиться лучшего результата: меньше боли для вас и меньше боли для человека, которым вы». мы разговариваем с. " Вот несколько способов справиться со сложными разговорами на работе, сохранив при этом свои отношения.

Не ждите сложных разговоров на работе

Чем дольше вы ждете, тем сложнее становится трудный разговор. А со временем у вас может возникнуть беспокойство, которое только усугубит проблему. Как сказал соучредитель Apple Стив Джобс: «Моя работа - нелегкая работа с людьми. Моя работа - взять этих великих людей, которые у нас есть, подтолкнуть их и сделать их еще лучше ». Так что возьмите за привычку регулярно доставлять отзывы и сразу же решать проблемы по мере их возникновения.

Измените свое мышление

Вместо того, чтобы заранее волноваться, измените свое мышление. Думайте об этом как об очередном обычном разговоре в офисе. Вы должны предполагать, что встреча пройдет хорошо. Уверенно подходите к делу и переходите к делу. Подходя к ситуации положительно, энергия, которую вы приносите, также будет положительной.

Практикуйтесь в ведении сложных разговоров на работе

Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг поощряет своих сотрудников вести жесткие разговоры хотя бы раз в неделю. Потому что она считает, что если у вас их нет, вы не растете. Жесткие переговоры вынуждают компании выявлять неудобные вопросы. И это может помочь предприятиям решить их, особенно когда речь идет о критических вопросах, таких как разнообразие рабочих мест и неравенство в оплате труда.

Подготовьтесь заранее

Всегда полезно заранее подготовиться к этим трудным разговорам на работе. Но не пытайтесь репетировать или создавать сценарий. Вместо этого запишите три дела, которых вы хотите достичь, и сосредоточьтесь на них. Если вы сразу поймете корень проблемы, вы уменьшите вероятность того, что разговор пойдет в неожиданном направлении.

Управляйте своими эмоциями

Ваша цель - вести разговор ровным тоном и поддерживать его профессионализм. Этот прием особенно важен, когда вы встречаетесь с тем, с кем тесно работаете. Это может помочь, если вы посмотрите на вещи с точки зрения фактов. Когда эмоции начинают преобладать, напоминайте себе, что чем больше вы контролируете, тем лучше вы сможете передать сообщение.

Будьте чуткими

Подумайте, как другой человек будет себя чувствовать во время разговора, и дайте ему время осмыслить свои эмоции. Четко объясните, почему вы собираетесь на встречу, чтобы помочь им полностью понять вашу точку зрения. Если вы видите, что они борются, сделайте паузу на минуту, чтобы они собрались с мыслями. Если они начинают проявлять эмоции, оцените их чувства и заверьте их, что вы даете обратную связь, потому что вам не все равно.

Проведите мозговой штурм вместе

Цель этого разговора - найти решение. Если неясно с самого начала, работайте вместе над идеями мозгового штурма. Прислушивайтесь к мыслям собеседника и также выносите на стол несколько предложений. Как только вы придете к соглашению, убедитесь, что у вас есть план действий по дальнейшему продвижению.

Жесткие разговоры могут быть неловкими и неприятными. Но они неизбежны. Главное - подходить к ним честно и сочувственно. Следуя этим стратегиям, вы сможете успешно справляться со сложными разговорами на работе, одновременно повышая свой потенциал.

#психология
#трудоустройство
#семейныеотношения
#Главный
#конфликтнаработе
#ПОПТЕХ