Агентство инноваций Москвы уже второй раз проводит мероприятие в рамках Startup Club. Это программа поиска и демонстрации лучших стартапов под запросы корпораций. На этот раз ее партнером стал Сбер. В рамках программы Агентство инноваций Москвы собрало воронку стартапов с учетом запроса корпорации-партнера, провело отбор лучших, и после этого в режиме онлайн была собрана питч-сессия, где технологические компании смогли представить свои наработки бизнес-юнитам Сбера.
На сессии выступили следующие стартапы: «Сubic media» презентовали систему видеоаналитики с использованием искусственного интеллекта Cubic AI. Набор продуктовых решений для создания, хранения и доставки видеороликов представил «Motion tailor». Компания «Gridfore» показала аналитическую платформу, которая работает в режиме реального времени. Стартап «Selvery» представил на суд партнеров из Сбера маркетинговую платформу для создания и демонстрации покупателям сегментированных презентаций банковских услуг. И, наконец, «Retail rocket» показали технологию, позволяющую выделить сегменты пользователей, которым интересны конкретные товары в данный момент времени, чтобы направлять им персонализированные рекомендации.
Представители экосистемы Сбера высоко оценили выступления технологических компаний, все пять участников питч-сессии получат грант на 100 тысяч рублей от SberCloud.
"Но и это еще не все – с лучшими стартапами бизнес-юниты корпорации-партнера могут заключить соглашение о сотрудничестве, а это уже принципиально иной уровень взаимодействия", - об этом сообщила Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы.
Это не последний Startup Club в планах Агентства инноваций Москвы, следите за нашими анонсами!